Компания Mercedes-AMG тестирует мощное купе GT 2023 модельного года

Западные издания опубликовали фотографии с тестовым прототипом "заряженного" купе Mercedes-AMG GT версии 2023 модельного года. Закамуфлированная машина замечена на горных дорогах.

Комментировать
Поделиться:
Компания Mercedes-AMG тестирует мощное купе GT 2023 модельного года
Mercedes-AMG GT Coupe 2023 года почти готов к дебюту, и эти появившиеся в прицелах камер журналистов прототипы новинки только добавляют волнения перед ее дебютом. С показом машины, запланированным на конец этого года, мы очень близки к тому, чтобы увидеть окончательную серийную версию модели. Новый Mercedes-AMG GT Coupe 2023 года теперь будет построен на той же платформе, что и родстер Mercedes-AMG SL, а это значит, что у нас уже есть небольшое представление о том, как будет выглядеть новый Mercedes-AMG GT Coupe 2023 года.

У Mercedes-AMG GT Coupe 2023 года большие колеса. Нынешнее поколение Mercedes-AMG GT — это особенный спортивный автомобиль, который является серьезным конкурентом для Porsche 911.


  Mercedes-Benz SL Roadster стал моделью, которую изначально разрабатывали специалисты спортивного подразделения Mercedes-AMG. Родстер SL разделит свою платформу с предстоящим Mercedes-AMG GT Coupe 2023 года, но обе эти двухдверки будут очень разными автомобилями.

В этом недавнем "шпионском" видео мы видим две версии нового Mercedes-AMG GT Coupe 2023 года. Во-первых, это топовый V8 GT63 и базовый GT53. Мы ожидаем, что Mercedes-AMG представит гибридную технологию для Mercedes-AMG GT Coupe 2023 года во многих комплектациях, чтобы повысить как производительность, так и эффективность.

Mercedes-AMG GT Coupe 2023 года, несомненно, будет использовать силовую установку, аналогичную четырехдверному купе Mercedes-AMG GT63 S E Performance. Этот невероятный гибридный седан оснащен двигателем V8 с двойным турбонаддувом и установленным сзади электродвигателем, что обеспечивает общую мощность в 831 лошадиную силу и крутящий момент в 1467 Нм. Этот силовой агрегат использует 9-ступенчатую автоматическую коробку передач и двухступенчатую коробку передач для электродвигателя.

Mercedes-AMG GT63 S E Performance может разгоняться от 0 до 100 км/ч всего за 2,9 секунды, поэтому мы ожидаем больших результатов от более легкого Mercedes-AMG GT Coupe.

Не так давно, наше издание писало о том, что новый Mercedes-AMG GLC 63 запечатлели без камуфляжа на шпионских фотоснимках. В Сеть попали новые шпионские фотографии, показывающие испытания прототипа на дорогах общего пользования.

Пилот «Феррари» Шарл Леклер выиграл Гран-при Автсрии

Гран-при получился очень ярким – было и столкновение лидеров, и борьба пяти машин одновременно, и невероятная интрига в борьбе за победу.

В воскресенье, 10 июля, состоялся Гран-при Австрии, 11-й этап сезона в классе автогонок Формула-1. На старте гонки Макс Ферстаппен смог сохранить лидерство. Самая «жаркая» борьба состоялась между Серхио Пересом и Джорджем Расселлом. Пилот «Мерседеса» поддел гонщика «Рел Булл». В результате Серхио продолжил гонку, однако ему пришлось ехать к механикам. Темп Серхио после этого был очень слабым – в итоге Серхио сошел с дистанции. Джордж за этот инцидент получил 5 секунд штрафа, а также терял темп из-за небольшого повреждения переднего крыла. Пит-стоп для Джорджа получился просто бесконечным. Шарль Леклер уверенно держался в зоне DRS от Ферстаппена и после нескольких атак вышел в лидеры. В «Ред Булл» сразу решили зазвать своего пилота на пит-стоп, а вот «Феррари» в боксы не поехали. В первой части гонки Льюис Хэмилтон застрял позади пилотов «Хааса», однако затем в течение двух кругов смог отыграть эти две позиции. После пит-стопа лидера Леклера, Шарль выехал в 6,5 секундах позади Ферстаппена. Казалось, «Феррари» снова проиграли по тактике, однако Шарль на жестком типе резине ехал еще быстрее. Буквально за несколько кругов он прошел Ферстаппена и начал резко отрываться. Более того, Карлос Сайнс быстро отыграл 4 секунды отставания от Ферстаппена и был готов атаковать лидера сезона. В этом момент Макса позвали на второй пит-стоп, хотя до конца гонки было еще более 30 кругов. Между Леклером и Сайнсом был отрыва в районе 4 секунд, а Ферстаппен отставал от Сайнса еще на 17. Льюис Хэмилтон после пит-стопов шел пятым, но быстро прошел Эстебана Окона. Темп «Мерседеса» был намного выше, и отрыв резко вырос до 15 секунд. Гран-при Австрии запомнится еще и невероятно красивой борьбой пяти машин – за позиции боролись Магнуссен, Норрис, Шумахер, Алонсо и Чжоу. Все болиды ехали колесо в колесо, однако столкновений и контактов не было. Именно за это мы и любим автогонки. Судьи на Гран-при Австрии выписывали много штрафов за нарушение пределов трассы. Первыми штраф в 5 секунд получили Гасли и Норрис. Вопреки прогнозам «Пирелли» на один пит-стоп, никто не смог совершить менее 2 остановок. После своего второго пит-стопа Макс Ферстаппен был быстрейшим на трассе – за 25 кругов до конца отставание от Сайнса составляло уже 12,5 секунд. Темп «Феррари» начал падать, и Леклера с Сайнсом зазвали в боксы. В этот раз Шарль отставал от «Ферстаппена» всего на 3,5 секунды, поэтому атака состоялась быстрее. Шарль в третий раз по ходу гонки прошел Макса в борьбе за лидеру и подтвердил свои амбиции на чемпионский титул. Во второй раз в боксах побывал и Льюис Хэмилтон. А вот Фернандо Алонсо героически держался с одним пит-стопом при старте с последнего места. Карлос Сайнс догнал Ферстаппена и был готов атаковать его, но в очередной раз в этом сезоне мотор «Феррари» не выдержал. Это привело к появлению виртуальной машины безопасности. Леклер и Ферстаппен заехали в боксы за свежим комплектом медиума, отрыв пилота «Феррари» составлял 3,8 секунды, однако Ферстаппен шел немного быстрее. В итоге Шарль одержал победу, а Ферстаппен занял второе место. Однако из-за схода Сайнса отыграть много очков не удалось. Льюис Хэмилтон чудес не творил, однако уверенный пилотаж и проблемы у конкурентов помогли завоевать очередной подиум. Второй «Мерседес» Джорджа Расселла здорово провел завершающую стадию гонку и финишировал четвертым. «Мерседес» из Австрии увозит больше всего очков. Эстебан Окон завершил гонку на 5-ом месте – отличные очки для «Альпин». Очередной прекрасный этап провел Мик Шумахер – молодой немец совершал обгоны Хэмилтона и Алонсо, боролся с Норрисом и своим партнером по команде. Мик занял 6-ое место и начинает прорыв в общем зачете. Ландо Норрис на «Макларене» закончил гонку 7-м. Восьмая позиция за Кевином Магнуссеном на «Хаасае» - американская команда провела прекрасный этап. Второй «Макларен» Даниэля Риккардо занял девятое место. А ТОП-10 замкнул Фернандо Алонсо - двукратный чемпион мира провел отличные последние круги, и за несколько поворотов до финиша прошел Валттери Боттаса. Финну немного не хватило до очков при старте с пит-лейна. После этой гонки в активе Макса Ферстаппена 208 баллов в общем зачете. Шарль Леклер вышел на второе место – 170 очков. «Ред Булл» имеет 359 очков против 303 у «Феррари». Ранее наш портал рассказывал о главных итогах Гран-при Великобритании Формулы-1. Победу в Гран-при одержал Карлос Сайнс на «Феррари».

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+