Преемник Lamborghini Huracan получит гибридную трансмиссию с подключаемым модулем

Преемник Lamborghini Huracan будет оснащен мощной гибридной трансмиссией с подключаемым модулем, которой нет в других продуктах VW Group.

Комментировать
Поделиться:
Преемник Lamborghini Huracan получит гибридную трансмиссию с подключаемым модулем
 Чрезвычайно популярный Huracan от Lamborghini быстро приближается к концу своего жизненного цикла, и ведутся работы по его замене. В то время как Lamborghini хранит молчание о некоторых элементах автомобиля, главный технический директор автопроизводителя Рувен Мор подтвердил Auto Express, что у него будет уникальная трансмиссия.

 Двигатель будет сделан специально для Lamborghini. Вероятно, у двигателя внутреннего сгорания больше 6 и меньше 12 цилиндров. Это оставляет две возможности: V8 или V10. Учитывая, двигатель будет «специальным для Lamborghini», это говорит о том, что версия 5,2-литрового V10, которая сейчас используется на Huracan, становится наиболее вероятным вариантом. V8 также возможен, но у VW Group уже есть гибридный V8 с двойным турбонаддувом, и может быть трудно оправдать разработку еще одного только для Huracan.

Предполагается, что включение электродвигателя в преемника Huracan может значительно увеличить мощность до отметки в 850 л.с., что позволит ему конкурировать с мощным Ferrari 296 GTB.
Рувен Мор признал, что определить Lamborghini в эпоху электрификации будет непростой задачей для компании. Но у бренда уже есть идеи. Дизайн, производительность являются основой всего, как  ощущения от вождения.

Lamborghini-Huracan-Tecnica-Dynamic-Debut-4.jpg

  Читайте также о том, что компания Lamborghini вывела на тесты электрического преемника Lamborghini Aventador 2023 года.

Петербургские автодилеры зафиксировали снижение цен на комплектующие из Китая

Дилеры из Санкт-Петербурга сообщили о снижении цен на оригинальные автозапчасти нынешним летом по сравнению с показателями начала весны 2022 года. Об этом сообщили в компании ГК «Аларм-Моторс», которая входит в ТОП-3 дилерских автоцентров Питера по количеству реализованных легковушек без пробега в прошлом году.

 Тенденция по снижению цен затрагивает бренды из КНР, где стоимость оригинальных комплектующих к середине года уменьшилась от 10 до 18% при сравнении с началом минувшей весны. При этом концерны из Кореи удерживают ценообразование на запасные детали на уровне марта.  По итогам собственного исследования в «Аларм-Моторс» выяснили, что сейчас цена обслуживания постгарантийных легковушек у дилеров не сильно превышает траты на аналогичные услуги у «серых» станций технического обслуживания. В частности, замена масляного, салонного и воздушного фильтров в иномарках Kia Rio и Hyundai Solaris у официального дилера и в «сером» СТО почти одинаковая. По данным на 11 июля этого года для модели Hyundai Solaris с объемом мотора в 1,6 литров эта услуга вышла в 7724 рубля в «Аларм-Моторс» вместо 7800 рублей у неофициалов. Такой же набор для легковушки Kia Rio 1,6 литров у дилеров стоил 8 732 рубля, а у серых СТО — 8716 рублей. Как пояснил директор по послепродажному обслуживанию «Аларм-Моторс» Николай Пташкин, с начала вечны 2022-ого официальные дилеры пытались держать цены на оригинальные комплектующие, т.к. они могут осуществлять закупки с центральных складов поставщиков. У «неофициалов» такой возможности нет. В связи с этим поэтому цены на их услуги и неоригинальные запчасти росли и после максимальных показателей в начале весны.  Собственники купленных у дилеров моделей продолжают обслуживаться у «официалов» из-за выгодной стоимости и доверия к специалистам, бонусных программ для клиентов и выгодных условий по возрасту машин. Они экономят при получении гарантийных обязательств на выполненные работы, а также полный комплекс услуг по обслуживанию авто.  Эксперты подчеркнули, что нехватка легковушек на первичном рынке растет. Это увеличивает сроки владения авто и повышает спроса на услуги по обслуживанию и ремонту.   Читайте также о том, что эксперты перечислили пять новых автомобильных брендов из Азии, которые могут выйти на отечественный авторынок в 2023 году.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+