Компания Mahle представляет крутой двигатель для работы электрокаров на высоких скоростях «бесконечно»

Хотя электродвигатели предлагают определенные преимущества в производительности с точки зрения мгновенного крутящего момента, но остается проблемой заставить их работать с максимальной производительностью в течение длительных периодов времени. Компания Mahle говорит, что она создала один из кусочков головоломки, который сделает это возможным.

Комментировать
Поделиться:
Компания Mahle представляет крутой двигатель для работы электрокаров на высоких скоростях «бесконечно»
 Новый электродвигатель SCT «может работать бесконечно долго с высокой производительностью», как утверждает поставщик, благодаря новой концепции охлаждения. Бренд говорит, что встроенное масляное охлаждение позволяет двигателю работать на высоких скоростях в течение длительного времени, а компактная конструкция означает, что он по-прежнему легкий и недорогой.

 В дополнение к превосходным характеристикам охлаждения, двигатель также был спроектирован так, чтобы быть максимально эффективным в определенном диапазоне оборотов, который составляет 90% от пиковой мощности. Это сделает его полезным для всех видов транспорта с высокими нагрузками, таких как гусеничные или коммерческие автомобили, поднимающиеся по горному перевалу.

Компания Mahle выбрала концепцию двигателя с постоянным возбуждением из-за его компактной конструкции. Ротору также не нужен «ток возбуждения», что делает двигатель экономичным и неизнашиваемым.
 Вместо этого для создания магнитного поля в двигателе используются неодимовые магниты. Поставщик также может изготовить двигатель без магнитов, если цена и поставка сырья не устраивают его клиентов. Этот двигатель также не изнашивается и эффективен, но требует больше места для сборки.

 Электродвигатель спроектирован так, чтобы его можно было легко масштабировать, и производитель заявляет, что его можно использовать во всем, от электронных скутеров до внедорожных и промышленных приложений. Mahle впервые представит публике электродвигатель SCT на выставке IAA Transportation в Ганновере в сентябре 2022 года.

2022-Mahle-SCT-E-Motor-2-1536x832.webp

  Читайте также о том, что автомобили Honda могут быть уязвимы для взлома брелков для открывания двери и запуска мотора.
14 Июля, 2022 г.

Британцы представили финальный прототип электромотоцикла Triumph TE-1 с разгоном до «сотни» за 3,6 секунды

Компания Triumph Motorcycles только что завершила разработку своего полностью электрического TE-1, и, хотя он не будет создавать прямую серийную версию, он проложит путь для будущих электрических мотоциклов компании.

TE-1 был разработан с помощью Williams Advanced Engineering, Integral Powertrain и Уорикского университета. Он приводится в движение одним электродвигателем мощностью 175 л.с., что недалеко от некоторых лучших в своем классе 1000-кубовых суперспортивных мотоциклов. Этот двигатель питается от небольшого аккумуляторного блока от Williams, который обеспечивает запас хода TE-1 до 161 км. Он может разогнаться до 96 км/ч за 3,6 секунды, а зарядка от 0 до 80 процентов займет всего 20 минут. Triumph отмечает, что при снаряженной массе 220 кг он на 25% легче, чем аналогичные электрические мотоциклы, представленные в настоящее время на рынке. Окончательные испытания Triumph TE-1 проводились как на динамометрическом стенде, так и на гоночной трассе. Triumph TE-1 получил запас хода в 161 км «Мы невероятно гордимся тем, что можем поделиться такими положительными результатами завершения проекта Triumph TE 1, где демонстрационный прототип превзошел многие из наших первоначальных целей и ожиданий», — добавил исполнительный директор Triumph Motorcycles Ник Блур.  По сравнению с аналогами новый мотоцикл заметно легче Однако серийным Triumph TE-1 вряд ли станет Ранее наш портал рассказывал, что марка марка URAL планирует вернуться к производству одиночных мотоциклов после ухода зарубежных компаний.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+