Компания HYUNDAI тестирует гибридную модификацию Veloster N PHEV

До этого дня считалось, что Veloster N скоро покинет конвейер. Однако последние шпионские фотографии, сделанные в Германии, позволяют предположить, что по крайней мере один экземпляр используется для тестирования гибридной силовой установки с подключаемым модулем.

Комментировать
Поделиться:
Компания HYUNDAI тестирует гибридную модификацию Veloster N PHEV
Компания Hyundai был поймана на тестировании гибридной версии Veloster N с подключаемым модулем. Он оснащен двумя дверцами топливного бака и имеет наклейку «Fahrzeug mit Hochvolttechnik» («Автомобиль с высоковольтной технологией»).

В сообщениях из Кореи указывалось, что производство автомобиля завершится в этом месяце на заводе Hyundai в Ульсане, который в настоящее время является единственным местом, где выпускается автомобиль. 

Трудно сказать, что здесь происходит, но вторая квадратная крышка заливной горловины этой модели — предположительно для зарядки аккумулятора — кажется, хорошо продумана. Это явно не была какая-то грубая работа, предназначенная для тестового автомобиля.

Колеса также ранее не встречались на Veloster N. Они явно были разработаны с учетом аэродинамики, что кажется разумным решением для подключаемого гибрида.
В дополнение к этим модификациям, похоже, также был установлен специальный воздухозаборник с левой стороны передней части. Они, вероятно, обеспечивают дополнительную охлаждающую способность и являются отличительной чертой высокопроизводительных автомобилей. Между тем, беглый взгляд на фон этих фотографий показывает, что он был замечен недалеко от Нюрбургринга. Ещё один намёк на высокопроизводительный автомобиль. 



Hyundai собирается выпустить гибридный Veloster N с мощным мотором
Все это указывает на то, что Hyundai серьезно тестирует этот подключаемый гибрид. Учитывая, насколько большую роль электрификация сыграла в автомобильном мире, понятно, что Hyundai работает над более экологичной моделью N. 



Кузов авто уже близок к серийному
Ранее наш портал рассказывал, что были раскрыты технические характеристики HYUNDAI Ioniq 6 2024 года.
14 Июля, 2022 г.

Раскрыты технические характеристики HYUNDAI Ioniq 6 2024 года

Компания Hyundai сообщила первоначальные спецификации, а также дополнительную информацию об одном из самых элегантных электромобилей на рынке.

Новый HYUNDAI Ioniq 6 2024 года предлагает запас хода 379+ миль и мощность до 320 л.с. Базовый электрокар оснащен аккумуляторной батареей на 53 кВтч и одним электродвигателем, чья мощность пока держится в секрете. Предположительно, его отдача составит около 215 л.с. Эта версия будет потреблять менее 14 кВтч/100 км. Это обещает сделать Ioniq 6 одним из самых энергоэффективных электромобилей на рынке. Вторая модификация получает АКБ на 77,4 кВтч. На одной зарядке такой электрокар проедет 610 км. Это на 100 км больше, чем Ioniq 5. Это увеличение связано с целым рядом факторов, среди которых - низкий коэффициент аэродинамического сопротивления 0,21. Такой Ioniq 6 будет предлагаться с задним и полным приводом, также будет вариант с двумя двигателями общей мощностью 320 л.с. Разгон до сотни у электрокара займет 5,1 секунды. Что касается производительности, Ioniq 6 оснащен системой «EV Performance Tune-up». Это немного похоже на настраиваемый режим вождения. Также мы знаем, что Ioniq 6 использует архитектуру E-GMP. Эта архитектура лежит в основе Ioniq 5 и Kia EV6, а также грядущего Ioniq 7. Ioniq 6 поддерживает зарядку 400 В и 800 В. Быстрое зарядное устройство постоянного тока мощностью 350 кВт позволит автомобилю зарядиться от 10 до 80% всего за 18 минут. © Hyundai Hyundai Ioniq 6 сочетает в себе отличную производительность и эффективность Дизайн Ioniq 6 сам автопроизводитель называет «эмоциональной эффективностью». Электрокар демонстрирует обтекаемую форму кузова и смелые дизайнерские решения. Перед нами элегантное четырехдверное купе с дверными ручками, установленными заподлицо, и изящными непрерывными линиями. Большое внимание было уделено аэродинамике: модель оснащена активными воздушными заслонками, редуктором колесного зазора и спойлером в виде эллиптического крыла. Что касается размера, Ioniq 6 имеет длину 4855 мм, ширину 1880 мм и высоту 1495 мм. Колёсная база - 2950 мм. © Hyundai Салон получился очень современным Смелый дизайн продолжается и в салоне, где водители найдут приборную панель в «мебельном стиле» с отдельно стоящим дисплеем, который состоит из 12-дюймовой цифровой приборки и тачскрина мультимедиа. Последний имеет совместимость с Android Auto и Apple CarPlay и навигационную систему. Также электрокар получает атмосферную подсветку с палитрой из 64 цветов, специальные облегчённые кресла(они увеличивают свободное пространство), минималистское распределительное устройство, аудиосистему Bose с восемью динамиками, богатый набор передовых водительский ассистентов и прочее. Для обивки кресел использовали переработанную ПЭТ-ткань или экокожу. К ним присоединяются обивка потолка из ткани из био-ПЭТ и ковровое покрытие из переработанных рыболовных сетей. © Hyundai На зарядку до 80% нужно всего 18 минут Производство Hyundai Ioniq 6 начнется в третьем квартале, а к концу года он будет доступен на нескольких рынках. Спецификации для США должны быть объявлены в декабре, а модель будет запущена в Америке в первом квартале 2023 года как модель 2024 года. © Hyundai В салоне доступна атмосферная подсветка с 64 оттенками Ранее наш портал рассказывал, что HYUNDAI Ioniq 5 2022 года получил новые уровни отделки салона специально для Австралии. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+