Раскрыты технические характеристики HYUNDAI Ioniq 6 2024 года

Компания Hyundai сообщила первоначальные спецификации, а также дополнительную информацию об одном из самых элегантных электромобилей на рынке.

Комментировать
Поделиться:
Раскрыты технические характеристики HYUNDAI Ioniq 6 2024 года
Новый HYUNDAI Ioniq 6 2024 года предлагает запас хода 379+ миль и мощность до 320 л.с. Базовый электрокар оснащен аккумуляторной батареей на 53 кВтч и одним электродвигателем, чья мощность пока держится в секрете.

Предположительно, его отдача составит около 215 л.с. Эта версия будет потреблять менее 14 кВтч/100 км. Это обещает сделать Ioniq 6 одним из самых энергоэффективных электромобилей на рынке. Вторая модификация получает АКБ на 77,4 кВтч. На одной зарядке такой электрокар проедет 610 км. Это на 100 км больше, чем Ioniq 5. Это увеличение связано с целым рядом факторов, среди которых - низкий коэффициент аэродинамического сопротивления 0,21.

Такой Ioniq 6 будет предлагаться с задним и полным приводом, также будет вариант с двумя двигателями общей мощностью 320 л.с. Разгон до сотни у электрокара займет 5,1 секунды.
Что касается производительности, Ioniq 6 оснащен системой «EV Performance Tune-up».

Это немного похоже на настраиваемый режим вождения. Также мы знаем, что Ioniq 6 использует архитектуру E-GMP. Эта архитектура лежит в основе Ioniq 5 и Kia EV6, а также грядущего Ioniq 7.
Ioniq 6 поддерживает зарядку 400 В и 800 В. Быстрое зарядное устройство постоянного тока мощностью 350 кВт позволит автомобилю зарядиться от 10 до 80% всего за 18 минут.


© Hyundai
Hyundai Ioniq 6 сочетает в себе отличную производительность и эффективность
Дизайн Ioniq 6 сам автопроизводитель называет «эмоциональной эффективностью». Электрокар демонстрирует обтекаемую форму кузова и смелые дизайнерские решения. Перед нами элегантное четырехдверное купе с дверными ручками, установленными заподлицо, и изящными непрерывными линиями. Большое внимание было уделено аэродинамике: модель оснащена активными воздушными заслонками, редуктором колесного зазора и спойлером в виде эллиптического крыла. Что касается размера, Ioniq 6 имеет длину 4855 мм, ширину 1880 мм и высоту 1495 мм. Колёсная база - 2950 мм.


© Hyundai
Салон получился очень современным
Смелый дизайн продолжается и в салоне, где водители найдут приборную панель в «мебельном стиле» с отдельно стоящим дисплеем, который состоит из 12-дюймовой цифровой приборки и тачскрина мультимедиа. Последний имеет совместимость с Android Auto и Apple CarPlay и навигационную систему. Также электрокар получает атмосферную подсветку с палитрой из 64 цветов, специальные облегчённые кресла(они увеличивают свободное пространство), минималистское распределительное устройство, аудиосистему Bose с восемью динамиками, богатый набор передовых водительский ассистентов и прочее. Для обивки кресел использовали переработанную ПЭТ-ткань или экокожу. К ним присоединяются обивка потолка из ткани из био-ПЭТ и ковровое покрытие из переработанных рыболовных сетей.


© Hyundai
На зарядку до 80% нужно всего 18 минут
Производство Hyundai Ioniq 6 начнется в третьем квартале, а к концу года он будет доступен на нескольких рынках. Спецификации для США должны быть объявлены в декабре, а модель будет запущена в Америке в первом квартале 2023 года как модель 2024 года.


© Hyundai
В салоне доступна атмосферная подсветка с 64 оттенками
Ранее наш портал рассказывал, что HYUNDAI Ioniq 5 2022 года получил новые уровни отделки салона специально для Австралии. 

Тюнинг-ателье Mansory предложило доработать очень редкий суперкар Ferrari Monza SP2

Ferrari Monza SP2 преображается в стиле тюнинг-ателье Mansory: больше мощности и красного цвета.

 Mansory не очень известен своей сдержанностью, но этот Ferrari Monza SP2 может изменить такое мнение. Mansory использует его для демонстрации своей новой программы Bespoke, целью которой является предоставление полных и обширных возможностей настройки даже для малосерийных автомобилей.  В центре внимания Mansory Bespoke находятся четыре основные области персонализации, включая дизайн, колеса, производительность и интерьер. Все четыре аспекта дизайна модифицированы по сравнению с представленным здесь Monza SP2. В Mansory говорят, что клиенты могут выбрать любое отдельное направление, их комбинацию или все четыре. Возможности кажутся безграничными. Этот конкретный автомобиль имеет новую переднюю кромку, которая сразу же выделялась бы в толпе Monzas. Задняя часть также была изменена, чтобы разместить новый диффузор. Обе обработки выполнены из углеродного волокна. Этот темный цвет подчеркивается рядом других темных акцентов на корпусе.  Во-первых, черная двойная полоса проходит от одного крыла до другого через капот. Затем владелец уточнил, что они хотят, чтобы контрфорс со стороны водителя также был черным. Он красиво подчеркивает интерьер, ориентированный на водителя, который сочетается с новым черным сиденьем. Тонкие маленькие красные акценты красиво сочетаются с темными крышками зеркал.  Новые цельные сверхлегкие колеса «YT.5 Air» установлены на каждом углу, поддерживаемые недавно настроенной подвеской. Mansory также добавил красные насадки на выхлопные трубы сзади, и они трубят о звуке модернизированного мотора Ferrari V12.  Новый воздухозаборник и выхлоп с более свободным потоком обеспечивают небольшой прирост мощности со стандартных 799 л.с. до 830 л.с. Это небольшое увеличение, но этого достаточно, чтобы сделать этот автомобиль гораздо большим, чем просто Monza SP2 с модным пакетом внешнего вида.  Читайте также о том, что ателье Mansory показало 900-сильный кроссовер Bentayga Speed с мотором V8.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+