ТАСС: Автозавод «МОСКВИЧ» опроверг договоренность о производстве автомашин из Ирана

На днях в новостных лентах прошла информациям, что на перезапущенном автозаводе «Москвич» начнут собирать иранские автомобили. Пресс-служба московского автомобильного завода поспешала прокомментировать эту информацию.

Комментировать
Поделиться:
ТАСС: Автозавод «МОСКВИЧ» опроверг договоренность о производстве автомашин из Ирана
Как пишет ТАСС, в среду, 13 июля, пресс-служба предприятия опровергла новость о выпуске на конвейере автозавода «Москвич» машин из Ирана. Таким заявлением автозавод отреагировал на сообщение о том, что правительство Москвы якобы предварительно договорилось с Ираном о производстве иранских машин на мощностях «Москвича».

При этом автопроизводитель напомнил, что техническим партнером выбрал для себя «КамАЗ». Соответствующее соглашение стороны подписали еще на прошлой неделе. Мы посвятили отдельный материал новости о том, что столичные власти и «КамАЗ» подписали соглашение о сотрудничестве в области развития легкового автомобильного транспорта.

Один из пунктов такого сотрудничества - создание собственной платформы для электрокаров.

До конца нынешнего года автозавод собирается выпустить порядка 600 машин, 200 из которых получат электромоторы.



А тем временем дизайнеры портала CarsWeek.ru представили рендеры возрождённого «МОСКВИЧА» на китайской платформе JAC.

Nissan GT-R мощностью 1500 лошадиных сил перевернулся 11 раз подряд

В Сети появился видеоролик, на котором видно, как водитель тюнингового Nissan GT-R мощностью 1500 лошадиных сил не справился с управлением на скорости 270 км/ч и перевернулся 11 раз подряд. К счастью, водитель выжил и решил рассказать свои впечатления от случившегося.

 Гонки всегда связаны с немалым риском, так как в мгновение ока что-то может пойти не так. Мик Мансур усвоил этот урок на собственном горьком опыте после того, как в прошлом месяце разбил Nissan GT-R в Австралии во время гонки GT-R Challenge 2022 года, проходившей в аэропорту Кутамундра. Это была первая авария за 14 лет проведения мероприятия и, безусловно, одна из самых страшных аварий с участием японского суперкара. К счастью, водитель выжил. Технически автомобиль перевернулся 11 с половиной раз с тех пор, как его колеса оказались обращены в небо.  Из опубликованного видео мы видим, как Мик изо всех сил пытается удержать GT-R по прямой, корректируя рулевое управление, в то время как мощная машина начинает раскачиваться. Уверенный в своей способности укротить "зверя", гонщик продолжил. Однако все пошло наперекосяк, когда одна из шин коснулась травы. В следующий момент он ехал боком со скоростью около 270 км/ч. Переднее правое колесо взорвалось, и он ничего не мог сделать, чтобы безопасно остановить машину. Мик признается, что думал, что умрет в тот день. На самом деле у него было плохое предчувствие по поводу пробега перед аварией, но он решил проигнорировать свою интуицию и все равно участвовать в гонке на GT-R. Это могло стоить ему жизни, и все же он здесь, объясняя ужасную аварию. Его срочно доставили в больницу, где врачи повторили МРА-сканирование, так как не могли поверить, что с ним все в порядке. Когда они вернулись с результатами, подтверждающими, что он остался невредимым, врачи сказали ему, что это чудо, что он выжил без переломов и с небольшими синяками. В тот же день ему разрешили вернуться домой, чтобы увидеть жену и детей. Он признает, что перевернуться 11 раз было травмирующим событием, из-за которого ему снились кошмары, но он не отказывается от участия в гонках. Этим видео Мик хочет подчеркнуть важность защитного снаряжения: каркаса безопасности, шлема, ремней безопасности и т. д. Что касается автомобиля, то они смогли сохранить двигатель, коробку передач, дифференциал, два колеса и многие детали салона. включая закись азота. Не так давно, наше издание писало о том, что в этой драг-гонке Audi R8 V10 пытается объехать раллийный Audi Quattro. В Сети опубликован ролик, на котором запечатлена гонка в стиле драг-рейсинг, в которой принимают участие суперкар Audi R8 V10 и легендарный раллийный автомобиль Audi Quattro.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+