Глава британского офиса Alfa Romeo объяснил низкие продажи «спортивным имиджем» марки
По словам главы компании в Великобритании Дамиана Далли, Alfa Romeo планирует удвоить свои продажи, меньше сосредотачиваясь на том, чтобы быть эмоциональным брендом, и вместо этого обращаясь к более широкой аудитории.
«Это вызов для Alfa, поскольку нас считают спортивным брендом», — сказал Далли. По его словам, новую аудиторию к марке привлекут внедорожник Tonale, первый гибрид компании и другие запланированные автоновики. В прошлом году Alfa Romeo продала всего 25 964 автомобиля по всему миру.
«Я думаю, нам нужно донести историю Alfa до более широкой аудитории, оставаясь при этом чистыми в том, что мы делаем», — сказал Далли Autocar.
«Рынок может отходить от седанов, но мы все еще верим в них», — сказал он.
Между тем генеральный директор Alfa Жан-Филипп Импарато инициировал ряд мер по улучшению качества автомобилей и картельной перестройки дилерской сети.
Ранее наш портал рассказывал, что компания Alfa Romeo намерена ежегодно выпускать новую модель до 2026 года, после чего перейдёт на электрокары.