Глава британского офиса Alfa Romeo объяснил низкие продажи «спортивным имиджем» марки

По словам главы компании в Великобритании Дамиана Далли, Alfa Romeo планирует удвоить свои продажи, меньше сосредотачиваясь на том, чтобы быть эмоциональным брендом, и вместо этого обращаясь к более широкой аудитории.

Комментировать
Поделиться:
Глава британского офиса Alfa Romeo объяснил низкие продажи «спортивным имиджем» марки
Дамиан Далли сказал журналистам Autocar, что нынешние британские покупатели марки — это преимущественно мужчины среднего возраста, соблазненные имиджем автомобилей Alfa Romeo, и эта узкая привлекательность ограничивала продажи.

«Это вызов для Alfa, поскольку нас считают спортивным брендом», — сказал Далли. По его словам, новую аудиторию к марке привлекут внедорожник Tonale, первый гибрид компании и другие запланированные автоновики. В прошлом году Alfa Romeo продала всего 25 964 автомобиля по всему миру.

«Я думаю, нам нужно донести историю Alfa до более широкой аудитории, оставаясь при этом чистыми в том, что мы делаем», — сказал Далли Autocar.

Означает ли это, что Alfa полностью отказывается от своего спортивного имиджа? Не обязательно, говорит Далли.
По его словам, компания все еще верит в традиционный формат четырехдверного спортивного седана, который помог сделать марку популярной во второй половине 20-го века.

«Рынок может отходить от седанов, но мы все еще верим в них», — сказал он.

Между тем генеральный директор Alfa Жан-Филипп Импарато инициировал ряд мер по улучшению качества автомобилей и картельной перестройки дилерской сети.



Ранее наш портал рассказывал, что компания Alfa Romeo намерена ежегодно выпускать новую модель до 2026 года, после чего перейдёт на электрокары. 

Новый минивэн ВАЗ-2120 Лада «Надежда» 2023 года представили на рендерных фотозарисовках

Вазовский новый минивен может сильно походить на китайского донора в 2022 году.

 Тольяттинский автоконцерн в нынешней геополитической обстановке начал сотрудничество с партнерами из КНР, которые доставляют на производственную площадку запчасти и комплектующие.  Представители портала naavtotrasse.ru решили показать своим подписчикам внешность одной из моделей, постороженных на архитекторе от китайских производители. Эти новинки можно будет приобрести россиянам в предстоящем будущем На дизайнерских зарисовках показали современную ВАЗ-2120 Лада «Надежда» текущего года на платформе габаритного минивэна GAC M8 (GAC N8).  Авторы этих эскизов считают, что «Надежда» приобрела экстерьер сильно, похожий на донорскую иномарку. Разница заключалась бы в некоторых мелочах, в частности, в шильниках российской марки. Такую модель могли бы оснастить двухлитровым турбированным мотором на 190 л.с. со стандартной автоматической коробкой передач на 6 диапазонов и передеприводной системой.   Новинка с тремя рядами пассажирских кресел оценили в приблизительные 1 млн 700 тысяч или 1 млн 800 тысяч рублей. В качестве соперников рассматриваются Kia Carnival и Mercedes-Benz Vito.   Читайте также о том, что автогигант АВТОВАЗ занимается подготовкой к производству последователя популярной у россиян легковушки «Гранта».

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+