Компания BMW хочет превратить новый седан i7 в первый в мире электрокар-броневик

Директор BMW Оливер Ципсе после саммита G7 намекнул, что новый седан i7 может послужить донором для нового пуленепробиваемого автомобиля. Причём электрическая трансмиссия, по его словам, никак не скажется на уровне баллистической защиты.

Комментировать
Поделиться:
Компания BMW хочет превратить новый седан i7 в первый в мире электрокар-броневик
О новом броневике BMW i7 на сегодняшний день очень мало официальной информации. По данным экспертов BMWBlog, для новинки немецкий премиум-бренд может выбрать броню класса VR6.

Сам автомобиль, как отметил Оливер Ципсе, покажет оптимальный баланс экологичности и безопасности. 

BMW 7-Series шестого поколения (серия G12), выходя с завода, не имел бронированной версии. Для тех, кому был нужен пуленепробиваемый автомобиль, немцы предлагали кроссовер X5 (G05) Security с защитой по классу VR6.

Такой паркетник был способен выдерживать подрыв ручной гранаты под днищем, взрыв 15 килограммов тротила с расстояния четырех метров и обстрел из АК-47 патронами калибра 7.62 мм. Что касается бронированного электрокара, то его главной проблемой станет вес.

В модификации xDrive60 автомобиль уже весит 2640 килограммов.  В модификации xDrive60 автомобиль уже весит 2640 килограммов.
Броня - это ещё как минимум полтонны. А ещё нужно продумать конструкцию защиты батареи. Напомним, серийный седан на одной зарядке преодолеет около 590 км.





Ранее наш портал рассказывал, что в Сети появились снимки с мощным BMW M3 CS 2023 модельного года.
10 Июля, 2022 г.

Электрокроссовер XPENG G9 сможет проезжать без подзарядки до 702 километров

Министерство промышленности и информационных технологий Китая поделилось новыми подробностями о большом батарейном паркетнике Xpeng G9, который  появится в продаже этим летом.

Новый электрокроссовер Xpeng G9 на одной зарядке сможет проехать около 702 километров, делится информацией CarNewsChina. Впервые этот электрокар дебютировал в прошлом году, только вот главные характеристики молодой автопроизводитель раскрывать не стал. Лишь в июне стало известно, что новый электрокроссовер в длину достигает почти 4,9 метра и может похвастаться пневмоподвеской, а также и технологией  быстрой зарядки. Полная масса электрокара составляет 2,8 тонны. Купить электрическую новинку можно будет в одном из двух вариантов исполнения. Это электрокроссовер с одним 313-сильным электромотором или с двумя, суммарная отдача которых доходит до  551 л.с. АКБ одна - на 96 кВт•ч. Вариант с топовой силовой установкой на одной зарядке преодолеет путь около 650 километров. Версия с одним мотором проедет дальше - 702 километра. Xpeng G9 получит отличный запас хода при весе в 2,8 тонны Предзаказы на новый  XPeng G9 начнут принимать в августе. В сентябре же начнётся «живые» продажи. Самый доступный электрокар будет стоить около 500 тысяч юаней (4,85 млн рублей). Новинку прочат и авторынку Европы.  Стоить кроссовер будет почти 5 млн в переводе на рубли Ранее наш портал рассказывал, что Xpeng Motors работает над новым поколением своего электрического летающего автомобиля. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+