Индийская Tata Motors собирается продать 50 тыс. электрокаров в следующем финансовом году

Tata Motors планирует продать до 50 000 электромобилей в финансовом году до 31 марта, и это может быть только началом. Об этом пишет Reuters.

Комментировать
Поделиться:
Индийская Tata Motors собирается продать 50 тыс. электрокаров в следующем финансовом году
На собрании акционеров в начале этого месяца прозвучало, что Tata продала 19 105 электромобилей в 2021/2022 году, что на 353% больше, чем в предыдущем финансовом году.

Хотя Tata не может считаться лидером в области электромобилей, в сентябре прошлого года она подтвердила, что к 2026 году будет добиваться того, чтобы электромобили составляли 25% от общего объема продаж в Индии. Автопроизводитель надеется достичь этого к 2026 году. В рамках своего плана Tata выпустит восемь новых моделей электромобилей к 2025 году.

Tata также осваивает мир производства полупроводников и аккумуляторов для электромобилей.

Первый в истории электромобиль Tata с нуля будет выпущен в 2025 году. Этот автомобиль был представлен концептом Avinya несколько месяцев назад и заимствует элементы дизайна у внедорожников, минивэнов и хэтчбеков премиум-класса. 
Подробности о возможной серийной модели остаются ограниченными, но, по-видимому, она будет использовать платформу бренда Gen 3 и должна иметь запас хода не менее 500 км. 



Ранее наш портал рассказывал, что Tata планирует производить собственные полупроводники и аккумуляторы для электрокаров.

Jaguar организовала исторический пробег на коллекционных Jaguar E-Type

Полностью отреставрированные экземпляры модели Jaguar E-Type, впервые показанной в 1961 году, отправились в исторический пробег из Ковентри, Великобритания, в Женеву, Швейцария. Заезд был посвящен Женевскому автосалону, где и был впервые показан этот автомобиль.

 В 2020 году Jaguar Classic - подразделение британского бренда, занимающееся восстановлением старинных моделей, объявила, что восстановит несколько экземпляров оригинального E-Type, модели, которая впервые была представлена миру на Женевском автосалоне в 1961 году. Теперь эти восстановленные на заводе компании автомобили как и много лет назад отправились в многокилометровый пробег, чтобы отдать дань тому Женевскому автосалону.  Те первые экземпляры E-Type были известны как "9600 HP" и "77 RW".  В то время как "9600 HP" управлял Боб Берри, менеджер по связям с общественностью Jaguar, вторым автомобилем управлял Норман Дьюис, инженер компании по тестированию и развитию. В итоге, интерес к машине был настолько высок, что Jaguar решил также отправить на выставку и "77 RW", родстер с цветом кузова British Racing Green, чтобы позволить большему количеству людей прокатится на нем.   Дьюис преодолел 1 640 км, двигаясь из Ковентри, Великобритания, в Женеву, Швейцария, всего за 11 часов — путешествие, которое даже по сегодняшнему шоссе протяженностью 1 175 км должно занять 12 с половиной часов. Но усилия господина Дьюиса были не напрасны, потому что компания Jaguar в итоге смогла получить более чем 500 заказов на Jaguar E-Type. «Эпическое путешествие Боба [Берри] и Нормана [Дьюиса] в Женеву вошло в историю автомобилестроения, и мы посчитали правильным, что владельцы E-type 60 Collection получили возможность создать свои собственные воспоминания о данном путешествии», — сказала Эмма Стайл, нынешний коммерческий директор Jaguar Classic.  Естественно, владельцам недавно отреставрированных автомобилей Jaguar E-Type 60 Collection, которые продавались парами, было позволено совершить поездку в более неторопливом темпе. В течение четырех дней водители могли пользоваться услугами роскошных курортов. Не так давно, наше издание писало о том, что на продажу выставили тюнингованный 632-сильный Jaguar XKR «Badcat». Мы редко сталкиваемся с модифицированными Jaguar, не говоря уже о таких сильно доработанных авто, как этот Jaguar XKR «Badcat» 1998 года.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+