Обновлённый электрический кроссовер Tata Nexon EV стал мощнее и дальнобойнее

Состоялся премьерный показ рестайлингового электрического кроссовера Tata Nexon EV.

Комментировать
Поделиться:
Обновлённый электрический кроссовер Tata Nexon EV стал мощнее и дальнобойнее
 Автоконцерн Tata из Индии продемонстрировал обновленный Nexon EV с электрической силовой установкой. Этот кроссовер появился всего два года назад и пользуется хорошим спросом у местных автолюбителей, чему не мешает минимальное развитие инфраструктуры для его подзарядки.

 Аккумуляторная батарея обновленного Tata Nexon EV стала мощнее на треть: с 30,2 до 40,5 кВт·ч. Она расположена под полом и после усовершенствования получилась немного толще. Из-за этого у автомобиля на 10 мм снизился дорожный просвет.

Общий вес электрокара увеличился на 100 кг. При этом положительным моментом является факт того, что более мощный аккумулятор повлиял на увеличение запаса хода без подзаряда: 437 километров вместо прежних 312 км.
Силовой агрегат также прибавил в мощности с 129 «лошадей» и 245 Нм до 143 сил и 250 Нм. С места до первых 100 км/ч теперь тратится на 10% меньше время, поэтому модель проезжает это расстояние за 9 секунд вместо 9,9 сек. до обновления.

 Кузов электрокара не дотянул до 4 метров из-за налоговых льгот, действующих на бюджетный транспорт в Индии. Инженеры бренда смогли скомпоновать электромотор таким образом, чтобы не пришлось менять уровень пола в багажнике с объемом на 350 литров.

 Кроссовер Tata Nexon с двигателем внутреннего сгорания производят на протяжении пять лет. В 2022 году модель считается самой покупаемой в Индии. На ее базе выпустили 13 000 электрических вариантов. Модель в версии с ДВС продается от 1 млн 260 тысяч до 1 млн 48 тысяч рублей при переводе на российские деньги. Кроссовер с электромотором будет продаваться от 1 млн 51 тыс. до 1 млн 63 тысяч рублей.

TA_002.jpg

 Читайте также о том, что Tata Motors презентовала концепт электрического паркетника Avinya 2025 года.

«Ъ»: запасов автомобильных запчастей в РФ хватит только на два месяца

Антироссийские санкции привели к тому, что у нас в стране образовался острый дефицит автозапчастей и расходников. О проблеме пишет газета «Коммерсантъ», побеседовавшая на эту актуальную тему с участниками рынка.

Самый сильный дефицит наблюдается в нише кузовных элементов, делятся своими наблюдениями отечественные эксперты. По последним оценкам, складских запасов по этой популярной позиции хватит на два-четыре месяца. В целом же запчасти на складах расходятся очень быстро. Специалисты говорят, что автозапчасти закончатся через 2-4 месяца. Такой срок называет гендиректор по сервису «Авилона» Алексей Гуляев. Острее всего сейчас ощущается нехватка бамперов, стекол и фар. Причём в особо дефицитной зоне находятся кузовные элементы популярных и редких для нашей страны моделей.   А вот расходники пока в наличии, говорят эксперты. Это фильтры, колодки и диски. Детали подвески - те же рычаги, подшипники и амортизаторы - тоже имеются. Запчасти для моторов и электронные блоки уже сложно найти. Нехватка автомобильных деталей спровоцировала резкий рост цен на них. Например, запчасти, необходимые для кузовного ремонта авто, в апреле выросли в цене на 31%, если сравнивать с прайсами февраля.  Ранее наш портал рассказывал, что спрос на авто в РФ не восстановится в 2022 году. Так считают некоторые автоэксперты.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+