Рэпер Канье Уэст показал внедорожник из пенопласта с кузовом от дизайнера кроссовок

Автопроизводители по всему миру на протяжении десятилетий строили автомобили из самых разных материалов. В этот список входят панели кузова, сделанные из соевых бобов, превращенных в пластик и керамику. Даже сегодня Morgan использует дерево в своих автомобилях. Кейн Уэст, кажется, был первым, кто заявил, что автомобили должны быть сделаны из пенопласта.

Комментировать
Поделиться:
Рэпер Канье Уэст показал внедорожник из пенопласта с кузовом от дизайнера кроссовок
На очень простом тизере, впервые представленном Complex, Donda Foam Vehicle виден в основном в форме силуэта. «Концептуальный дизайн разработан в США», — говорится в сообщении. Конечно, пока нет никакой другой информации, нам придется подождать, чтобы увидеть, насколько верны эти утверждения. 

Давайте разберем некоторые детали, которые мы можем почерпнуть из концептуального изображения. Во-первых, не так много ярких или привлекательных внешних дизайнерских решений.

Гигантские колеса, кажется, поддерживают безвоздушные шины, и, если масштаб точный, они выглядят так, как будто они больше, чем окна. Сравните это со средним автомобильным колесом и окном сегодня, и мы предполагаем, что вы видите здесь что-то около 30 дюймов.

Некоторые СМИ предполагают, что на тизере представлен хардкорный внедорожник. Только вот подвеска здесь явно не предназначена для бездорожья.
Также много вопросов вызывает желание создателя построить автомобиль из пенопласта. Как пена выдержит вес и насколько она будет даже отдаленно безопасна? Как он будет справляться с сильным нагревом, который выделяют трансмиссия, ДВС и электромоторы? Зачем вообще выбирать пену, если не только для того, чтобы привлечь внимание? Главным дизайнером автомобиля стал Стивен Смит, который создавал несколько линеек кроссовок. 



Ранее наш портал рассказывал, что компания BUGATTI выпустила шампанское в честь гиперкара Bolide. 

Уникальный Ferrari 250 SWB Breadvan стоимостью 30 миллионов долларов разбился в Ле-Мане

Одна из самых дорогих моделей Ferrari, единственный в своем роде 250 SWB Breadvan, серьезно пострадала на гонке Le Mans Classic.

 Привлекательный 250 SWB Breadvan стоит более 30 млн долларов. В Сети показали, что в результате инцидента автомобиль сильно пострадал. К счастью, 31-летний водитель остался жив.  Кадры не зафиксировали инцидент полностью, на фото видно, как пассажирская сторона и задняя часть 250 SWB Breadvan врезаются в ограждение для шин, в результате чего гоночный автомобиль ненадолго поднимается на два колеса. Очевидно, что ему потребуется капитальный ремонт, если он когда-нибудь вернется на гоночную трассу. По фотографиям сложно сказать, сколько повреждений получила задняя часть автомобиля, мы можем видеть, что дверь со стороны пассажира сорвана в результате аварии. Кроме того, передняя панель и передний бампер сильно помяты и нуждаются в замене. Похоже, что некоторые серьезные повреждения подвески также были нанесены как задней, так и передней части со стороны пассажира. Примечательно, что автомобиль продолжает участвовать в гонках спустя 60 лет после своего первого появления в Ле-Мане, так это то, что это не первая авария. В 2015 году 250 SWB Breadvan, стоимость которого в то время оценивалась в 23 млн долларов, врезался в купе Shelby Daytona Cobra стоимостью 7,5 млн долларов. Тот инцидент был не таким серьезным, как этот, но автомобиль получил некоторые повреждения переднего бампера, а также потерял одну из фар.  Неясно, будет ли сама Ferrari ремонтировать этот спорткар, но, учитывая, что владелец готов участвовать в гонках на такой классике за 30 млн долларов, у них, несомненно, есть деньги на ее ремонт.   Читайте также о том, что тюнинг-ателье Novitec представило 1094-сильный Ferrari SF90 Stradale.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+