АЕБ: российский авторынок в июне 2022 года снизился на 82 процента

По подсчётам экспертов АЕБ, в июне нынешнего года авторынок России снизился на 82%, если сравнивать с аналогичным периодом прошлого года. Если вспомнить результат мая 2022-го, то речь идёт о 14-процентном росте.

Комментировать
Поделиться:
АЕБ: российский авторынок в июне 2022 года снизился на 82 процента
В июне россияне приобрели 27 761 новое авто - сегмент легковых машин и LCV. При этом подсчёте не были учтены показатели продаж Chery, General Motors, BMW и Mercedes-Benz.

За первые шесть месяцев этого года на авторынке РФ было продано 370 228 новых машин, что говорит о 57-процентном спаде спроса в годовом выражении.

Самой востребованной маркой среди россиян стала отечественная «Лада», несмотря на спад продаж сразу на 81% в июне - 7484 новых авто. Второе место с результатом 3703 покупателя (-80%) занимает корейская KIA, которая сумела удержать за собой «серебро».

Третье место впервые досталось марке ГАЗ - 2710 коммерческих машин (-42%). Четвёртое место принадлежит Hyundai, чьи продажи «просели» на 86% до отметки в 2685 авто.
Пятая строчка занята Renault - 1834 экземпляра (-86%). Вторую пятёрку открывает Haval (1637 ед., -53%), а замыкают июньский ТОП-10 УАЗ (1583 экземпляров, -44%), Geely (1027 авто, -50%), Volkswagen (671 сделка, -93%) и Skoda (659 единиц, -93%).



Ранее наш портал рассказывал, что автоконцерн АВТОВАЗ начал продажи упрощенного седана LADA Granta Drive Active 2022 года на рынке РФ. 

Компания Evergrande из Китая приступает к продаже электрического внедорожника Hengchi 5

Компания Evergrande откроет предварительные заказы на китайскую иномарку Hengchi 5 уже на этой рабочей неделе.

 China Evergrande New Energy Vehicle Group, более известная просто как Evergrande, на этой неделе откроет предварительные заказы на полностью электрический Hengchi 5. Evergrande — китайский девелопер недвижимости, который хочет перенести свой основной бизнес в автопромышленность.  В начале 2019 года председатель компании Хуэй Ка Ян заявил, что бренд намерен стать крупнейшей и самой сильной группой по производству электромобилей в мире в течение 3-5 лет. Очевидно, дела идут немного медленнее, чем когда-то надеялся Evergrande. Подразделение компании по производству электромобилей, Hengchi, планировало начать массовое производство модели 5 в июне 2022 года. Reuters сообщает, что сборку новинки перенесли на третий квартал. Evergrande стремится производить 1 миллион электромобилей в год к 2025 году и сейчас работает над планом реструктуризации долга из-за трудностей с привлечением внешних инвестиций для бренда Hengchi.  Мир впервые увидел Hengchi 5 еще на автосалоне в Шанхае в 2021 году, когда компания представила не менее девяти запланированных моделей. Модель под номером 5 имеет длину 4,73 метра и оснащена литий-фосфатной батареей производства CATL. Мощность обеспечивается электродвигателем мощностью 201 л.с. Этого достаточно для пробега до 700 км в цикле испытаний NEDC.  Китайские СМИ сообщают, что Hengchi начал принимать «слепые заказы» на эту новинку еще в мае. Эти бронирования требуют, чтобы потенциальные клиенты вносили депозит, не зная, какой будет окончательная цена. Утверждается, что в течение первых 10 часов местные автолюбители совершили не менее 50 000 бронирований.   Читайте также о том, что электрический кроссовер Hengchi 5 станет первой серийной моделью марки.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+