Автоконцерн АВТОВАЗ начал продажи упрощенного седана LADA Granta Drive Active 2022 года на рынке РФ

Российский автогигант начинает продажи антикризисного седана LADA Granta Drive Active 2022 модельного года. Самый доступный вариант обойдётся в 804 900 рублей. У такого авто нет ABS, подушек безопасности и других опций.

Комментировать
Поделиться:
Автоконцерн АВТОВАЗ начал продажи упрощенного седана LADA Granta Drive Active 2022 года на рынке РФ
В пресс-службе «АвтоВАЗа» пояснили, что новая комплектация стала на 138 тысяч рублей доступнее, чем аналогичный вариант исполнения предыдущего модельного года.

Разница в цене, как и в случае с обычной «Грантой», связана с менее мощным мотором и отсутствием ряда опций. Это подушки безопасности, ABS, EBD и BAS, а также «ЭРА-ГЛОНАСС» и иммобилайзер.

Для антикризисных «Грант» автовазовцы выбрали 90-сильный 1,6-литровый атмосферный мотор. В связке с ним идёт привычная 5МКПП.

Ключевые особенности версии Drive Active автопроизводитель оставил. Это перенастроенная короткоходная подвеска, аэродинамический обвес с более выразительными бамперами с красной окантовкой, хромированный наконечник выхлопной трубы, 15-дюймовые легкосплавные диски и другие дизайнерские особенности.

При оформлении салона использовалась ярко-красная отделка. Это, к примеру, вставки на креслах, подсветка шкалы приборов, строчка на кожаной оплетке руля и кожуха рычага КП. А ещё передние кресла у таких машин более комфортные.
В списке опций LADA Granta Drive Active'22 заявлены ДХО, электроусилитель руля, передние электростеклоподъемники, зеркала с обогревом и электроприводом, бортовой компьютер, центральный замок, розетка 12V на центральной консоли, крепления для детских сидений ISOFIX и прочее.

В более дорогой версии Drive Active Comfort'22 за 847 900 рублей появляются кондиционер, «ЭРА-ГЛОНАСС», а также аудиосистема с Bluetooth, USB и функцией Hands-free. 



Ранее наш портал рассказывал, что автоконцерн АВТОВАЗ планирует возобновить производство LADA Vesta в начале 2023 года.

Автоэксперт Шапарин пожаловался на разницу стоимости автомобилей в РФ и Германии в 2022 году

Вице-президент Национального автомобильного союза Антон Шапарин обратил внимание на диспропорцию цен на автомобили в России и Германии. Своими мыслями он поделился с радио «Комсомольская правда».

Антон Шапарин считает, что сейчас ещё очень рано говорить о полном восстановлении отечественного автопрома, а значит, и о снижении стоимости машин. При этом специалист отмечает, что новой волны роста цен на российского авторынке не будет. Сейчас автомобили выпускают «АвтоВАЗ», ГАЗ и УАЗ. Только вот эксперт назвал эти цифры «гомеопатическими». Что касается роста автомобильных прайсов, то расти они не будут по одной простой причине – у россиян нет столько денег, чтобы покупать автомобили по заоблачным ценам. По словам Шапарина, в настоящее время на рынке РФ китайский автомобиль можно приобрести по цене BMW X6 в Германии. Такой разнице на рынке быть не должно, говорит специалист. Поспособствовать восстановлению отечественного авторынка может импорт. Сейчас же в стране мы видим острый дефицит новых машин. Автоэксперт напомнил, что в мае этого года в России было продали на 85% меньше машин, чем за аналогичный период прошлого года. Дешеветь автомобили не будут. Специалист говорит, что уже сейчас по нынешнему году наблюдается дефицит минимум 800 000 машин. А наш рынок – это полтора миллиона автомобилей.  Ранее автоэксперт Шапарин разъяснил, кому в РФ не стоит бояться дефицита автозапчастей в 2022 году. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+