АВТОВАЗ сократит количество топ-менеджеров в 2 раза

Напомним, что система управления приняла нынешний вид в 2005 году, когда долю в АВТОВАЗе приобрел концерн Renault-Nissan.

Комментировать
Поделиться:
АВТОВАЗ сократит количество топ-менеджеров в 2 раза
На ведущем отечественном автозаводе АВТОВАЗ грядет очередная реорганизация. Связана она на этот раз не с производственными мощностями, а с управленческим персоналом. Теперь количество вице-президентов компании снизилось в 2 раза – их осталось 8 человек вместо 16.

Упразднены следующие должности – вице-президентов по программам и продуктам, качеству, логистике, дизайну, корпоративному планированию, технологиям, индустриальным сервисам и инжинирингу продукта. Причем часть бывших вице-президентов остались в компании, но занимают более низкую должность.

Есть и еще одно важное изменение – на заводе появятся должности главного технолога и главного конструктора – подобная практика была еще в Советском Союзе.

Таким образом, концерн постепенно возвращается к структуре управления, которая была в 2005 году, то есть до прихода концерна Renault-Nissan.


Ранее наш портал рассказывал, что АВТОВАЗ собирается выпустить еще 120 тыс. новых машин до конца года. Причем основной упор делается на 3 модели.

Автоэксперт Шапарин заявил о сложности параллельного импорта запчастей в Россию в 2022 году

На фоне антироссийских санкций многие производители автозапчастей отказались вести бизнес в нашей стране и свернули поставки.

Автоэксперт Антон Шапарин рассказал, для кого сложившаяся ситуация с наличием автозапчастей не станет проблемой. По мнению специалиста, бояться нехватки комплектующих на стоит бояться владельцам машин американских марок, пишет «Онлайн Вологда». Речь идёт о рамных внедорожниках, оснащённых двигателями V8 двухтысячных годов и ранее. Те же Ford и Chevrolet способны справиться с самыми интенсивными нагрузками. В те годы автомобили выпускали с большим запасом надёжности комплектующих, поскольку американцы не очень жаловали своевременный ремонт и крайне не любили  возиться с разного рода поломками. Поэтому автопроизводители предлагали клиентам «неубиваемые» автомобили. Кроме этого, дефицит автозапчастей не страшен владельцам корейских и китайских машин - такие детали продолжают быть доступными даже в кризис.  Ранее наш портал рассказывал, что автоэксперт Моржаретто ответил, что будет с ценами на автомашины в РФ в 2022 году. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+