Автоконцерн АВТОВАЗ планирует выпустить 100-120 тыс. новых автомобилей во второй половине 2022 года

Если эти планы удастся реализовать, российский автопром может начать свое восстановление.

Комментировать
Поделиться:
Автоконцерн АВТОВАЗ планирует выпустить 100-120 тыс. новых автомобилей во второй половине 2022 года
АВТОВАЗ определился со своими производственными планами на оставшуюся половину 2022 года. В беседе с РИА «Новости» президент концерна Максим Соколов сказал, что с конвейера во  второй половине года могут сойти еще 120 тыс. новых машин.

Основной объем дадут 3 модели – это бюджетная «Гранта», а также внедорожники LADA Niva Legend и LADA Niva Travel.

Если все будет в порядке с выпуском LADA Largus, то как раз должно получиться около 120 тыс. машин. Если возникнут проблемы, то объем сократиться до 100 тыс. экземпляров. При этом в АВТОВАЗе будут отслеживать ситуацию на рынке.

Если спрос будет не самым высоким, то производство могут сократить.


Ранее наш портал рассказывал о самых ликвидных марках машин в РФ в 2022 году. Лидером стала LADA, в ТОП-5 также оказались две премиальные марки.

Компания MAZDA представила для кроссовера CX-60 новый дизель с расходом 4,9 литра

Большинство автопроизводителей отказываются от дизеля, но Mazda только что объявила подробности о европейской версии нового безискрового 3,3-литрового рядного шестицилиндрового агрегата, предназначенного для ее премиального кроссовера CX-60.

 Мотор назвали e-Skyactiv D. Он присоединится к 3,0-литровому подключаемому гибридному бензиновому двигателю и, в конечном итоге, к обычному бензиновому двигателю в европейской линейке CX-60 в рамках того, что Mazda называет «подходом с несколькими решениями» для удовлетворения клиентов. Новый мотор доступен в двух версиях: версия мощностью на 197 л.с. для заднеприводных версий внедорожника и модификация мощностью на 251 л.с. с системой полного привода Mazda i-Activ.  Обе версии оснащены мягким гибридным двигателем 48 В и технологией сгорания под названием частично предварительно смешанное воспламенение с распределенным управлением, которая помогает достичь термического КПД более 40%. Двигатель мощностью 251 л.с. помогает полноприводному CX-60 разгоняться до 100 км/ч за 7,4 секунды и выбрасывать в атмосферу 137 г/км CO2. Mazda не говорит, насколько медленнее оказался базовый двигатель, но говорит, что преимущество в эффективности составляет уменьшение выбросов CO2 до 127 г/км. Mazda также утверждает, что новый агрегат производит «гладкий и тихий тон двигателя, обеспечивая при этом чистый и привлекательный звук». Его легкая конструкция означает, что он весит, как 2,2-литровый дизельный двигатель кроссовера CX-5. Стоит подчеркнуть, что этот ренессанс дизеля нацелен на Европу. CX-60, его засекреченный старший собрат CX-80 и дизельный двигатель e-Skyactiv получат более крупный внедорожник CX-70 и еще более габаритный CX-90.   Читайте также о том, что издание «ЗА РУЛЕМ» назвало Mazda CX-5 недорогим кроссовером с надежным двигателем Skyactiv.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+