АЕБ: российский авторынок в июне 2022 года снизился на 82 процента
По подсчётам экспертов АЕБ, в июне нынешнего года авторынок России снизился на 82%, если сравнивать с аналогичным периодом прошлого года. Если вспомнить результат мая 2022-го, то речь идёт о 14-процентном росте.
За первые шесть месяцев этого года на авторынке РФ было продано 370 228 новых машин, что говорит о 57-процентном спаде спроса в годовом выражении.
Самой востребованной маркой среди россиян стала отечественная «Лада», несмотря на спад продаж сразу на 81% в июне - 7484 новых авто. Второе место с результатом 3703 покупателя (-80%) занимает корейская KIA, которая сумела удержать за собой «серебро».
Ранее наш портал рассказывал, что автоконцерн АВТОВАЗ начал продажи упрощенного седана LADA Granta Drive Active 2022 года на рынке РФ.