Автоэксперт Кадаков пожаловался на стоимость автомашин на рынке РФ в 2022 году

Главред автомобильного журнала «За рулём» Максим Кадаков в разговоре с «Радио 1» объяснил россиянам, стоит ли сейчас тратить деньги на покупку машины.

Комментировать
Поделиться:
Автоэксперт Кадаков пожаловался на стоимость автомашин на рынке РФ в 2022 году
Максим Кадаков отметил, что сейчас автомобили в стране перестали активно расти в цене. Однако их ценники продолжают оставаться высокими. По словам специалиста, в настоящее время автомобильные прайсы стабилизировались на уровне мая—июня этого года.

Только вот россияне не хотят покупать авто по таким баснословно дорогим ценниками. Российским дилерам не стоит ждать новых поставок в ближайшем будущем, а это значит, что автомобили так и будут продаваться по завышенным ценам.

И пока такая ситуация не изменится, прогнозирует автоэксперт. Кадаков говорит, что восстановлению российского авторынка могут помочь автопроизводители из Китая. Только вот они не такие быстрые, как нам хотелось бы.

Плюс в КНР пока не отменили ограничения из-за COVID-19. Отсюда проблемы с логистикой.
Так что и китайские марки из-за дефицита ставят на свои модели высокие рублёвые прайсы. Также специалист поделился мнением, что цены на авто уже не снизятся до уровня января—февраля 2022 года.



А тем временем автоэксперт Шапарин разъяснил, кому в РФ не стоит бояться дефицита автозапчастей в 2022 году. 

АВТОВАЗ сократит количество топ-менеджеров в 2 раза

Напомним, что система управления приняла нынешний вид в 2005 году, когда долю в АВТОВАЗе приобрел концерн Renault-Nissan.

На ведущем отечественном автозаводе АВТОВАЗ грядет очередная реорганизация. Связана она на этот раз не с производственными мощностями, а с управленческим персоналом. Теперь количество вице-президентов компании снизилось в 2 раза – их осталось 8 человек вместо 16. Упразднены следующие должности – вице-президентов по программам и продуктам, качеству, логистике, дизайну, корпоративному планированию, технологиям, индустриальным сервисам и инжинирингу продукта. Причем часть бывших вице-президентов остались в компании, но занимают более низкую должность. Есть и еще одно важное изменение – на заводе появятся должности главного технолога и главного конструктора – подобная практика была еще в Советском Союзе. Таким образом, концерн постепенно возвращается к структуре управления, которая была в 2005 году, то есть до прихода концерна Renault-Nissan. Ранее наш портал рассказывал, что АВТОВАЗ собирается выпустить еще 120 тыс. новых машин до конца года. Причем основной упор делается на 3 модели.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+