Автоэксперт Шапарин заявил о сложности параллельного импорта запчастей в Россию в 2022 году

На фоне антироссийских санкций многие производители автозапчастей отказались вести бизнес в нашей стране и свернули поставки.

Комментировать
Поделиться:
Автоэксперт Шапарин заявил о сложности параллельного импорта запчастей в Россию в 2022 году
Автоэксперт Антон Шапарин рассказал, для кого сложившаяся ситуация с наличием автозапчастей не станет проблемой. По мнению специалиста, бояться нехватки комплектующих на стоит бояться владельцам машин американских марок, пишет «Онлайн Вологда».

Речь идёт о рамных внедорожниках, оснащённых двигателями V8 двухтысячных годов и ранее. Те же Ford и Chevrolet способны справиться с самыми интенсивными нагрузками.

В те годы автомобили выпускали с большим запасом надёжности комплектующих, поскольку американцы не очень жаловали своевременный ремонт и крайне не любили  возиться с разного рода поломками.

Поэтому автопроизводители предлагали клиентам «неубиваемые» автомобили.
Кроме этого, дефицит автозапчастей не страшен владельцам корейских и китайских машин - такие детали продолжают быть доступными даже в кризис. 



Ранее наш портал рассказывал, что автоэксперт Моржаретто ответил, что будет с ценами на автомашины в РФ в 2022 году. 

Российские власти пытаются оживить труп автопрома красивыми сказками

Министр промышленности и торговли РФ Денис Мантуров высказал мнение о позитивной динамике в российском автопроме. Однако все далеко не так радужно.

Портал «Автовзгляд» приводит свои доводы, почему власти РФ пытаются выдать желаемое за действительное. В мае-июне был сделан ряд громких заявлений. По словам Мантурова, уже в 2022 году «АВТОВАЗ» выпустит около 800 тыс. автомобилей – такая цифра кажется фантастикой даже в идеальных условиях. Для примера, Tesla, которая имеет несколько крупных заводов в 2021 году собрала около 1 млн машин. Вторая история – это торжественные заявления о начале производства на заводе «Москвич». Конечно, рано или поздно производить машины там начнут. Однако вряд ли это будут автомобили с российской платформой и даже собственным дизайном и салоном. Наиболее вероятный сценарий – локализация производства китайских моделей с логотипами «Москвича».  Реальность же сейчас такова – в мае в РФ с конвейеров сошли всего 3 720 новых авто, а это на 96,7% меньше, чем в мае 2021 года. Сейчас машины производят 3 завода – УАЗ, АВТОВАЗ и Haval. Также была информация, что комплектующие для сборки машин получил калининградский «Автотор» - здесь стоит сказать спасибо губернатору области Алиханову. Ранее стала известна судьба автомобиля LADA Vesta. Производство этого автомобиля возобновят уже в 2023 году.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+