Производство Stellantis в Италии может сократиться на 220 000 автомобилей в этом году из-за нехватки чипов

Глобальные проблемы, связанные с поставками полупроводниковых микросхем, продолжают бушевать.

Комментировать
Поделиться:
Производство Stellantis в Италии может сократиться на 220 000 автомобилей в этом году из-за нехватки чипов
 Итальянские автопредприятия Stellantis пострадали из-за глобальной нехватки электронных компонентов, необходимых для выпуска машин. В 2022 году автопроизводитель может произвести в этой стране на 220 000 машин меньше, чем в прошлом году.

 Местный профсоюз заявил в своем отчете по сборке автомобилей в стране, что компания Stellantis выпустила там практически 352 тысяч авто за первые два квартала этого года, что на 14% меньше по сравнению с первым полугодием.

 «Это как если бы один из крупных заводов группы остановился на год», — сказал глава профсоюза FIM CISL, представляющего итальянских рабочих Stellantis Рейтер Фердинандо Ульяно.
Используя эти сведения, профсоюз предварительно определил, что компания Stellantis по итогам этого года выпустит на 200 или 220 тысяч машин меньше из-за сложностей с нехваткой электронных чипов. Наибольшие потери ждут автозавод концерна в Мелфи и производственную площадку по сборке фургонов в Севеле.

 Если мировой дефицит полупроводниковых чипов не улучшится, это негативно повлияет на объемы сборочного процесса и в 2023 году. Ссылаясь на такие причины, как конфликт России и Украины, последовавшие за этим перебои с поставками газа в Евросоюз и другие, он ожидает ухудшения обстановки для автопромышленности.

 Дефицит поставок полупроводниковых микросхем начался после сбоев в производстве автомобилей, вызванных пандемией. По крайней мере, с 2021 года автопроизводители изо всех сил пытаются найти достаточно чипов для запуска своих высокотехнологичных новых автомобилей, что накладывает ограничения на производство. По оценкам, только в 2021 году нехватка обошлась отрасли в 210 млрд долларов.

Stellentis-Melfi-1.jpg

Читайте также о том, что объемы реализации новых легковых автомобилей в России увеличились на 19% в июне 2022 года.

В Сети показан Chrysler 300 в кузове пикап и мощностью в 425 л.с.

На зарубежных сайтах объявлений появилось объявление о продаже двухдверного пикапа Chrysler 300. Среди прочего, машина имеет 6,1-литровый двигатель Hemi V8 мощностью 425 лошадиных сил.

 Любой желающий все еще может заказать совершенно новый Chrysler 300 в 2022 году. Старый американский седан, стоит минимум 33 740 долларов или 1 858 736 руб. Если вы не хотите тратить 34 тысячи долларов или 1 873 060 руб. на автомобиль, в котором используются технологии предыдущего десятилетия, у нас есть альтернативная идея. Почему бы не потратить половину этих денег на Chrysler 300 ute? Ute — это термин, используемый в основном в Австралии и Новой Зеландии, но он прекрасно описывает транспортное средство, которое запечатлено на опубликованных тут фото.    Это двухдверный грузовик, созданный на базе Chrysler 300 2006 года выпуска, и это полностью кастомная сборка. Несмотря на свой относительно серьезный пробег в 125 000 километров, он находится в очень хорошем состоянии и заслуживает вашего внимания по многим причинам.  Продавец объясняет, что проект был завершен несколько лет назад, когда крыша была срезана, а задняя часть была сформирована из листового металла, который был приварен к специальной стальной раме, а затем к существующей форме кузова. Недавно сформированная грузовая платформа грузовика была затем окрашена той же оригинальной серебряной краской, что и остальная часть автомобиля. В описании объявления говорится, что грузовой отсек полностью функционален, а в багажнике даже есть сабвуфер. Но это еще не лучшая часть. Это исполнение SRT8, под капотом которой стоит стандартный 6,1-литровый двигатель Hemi V8 мощностью 425 лошадиных сил и крутящим моментом 569 Нм. Пятиступенчатая автоматическая коробка передач передает мощность на задние колеса для ускорения 0-100 км/ч за 4,9 секунды. Продавец объясняет, что машина находится в отличном общем состоянии, а салон «выглядит так, как будто она пришла с завода как двухместная». Не так давно, наше издание писало о том, что компания Chrysler отзывает почти 20 000 гибридных минивэнов из-за возгорания.  В последнее время все больше автомобильных брендов испытывают проблемы с риском возгорания авто. Не обошла проблема стороной и компания Chrysler.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+