Астронавтам NASA презентовали новый электрический транспорт

Несколько дней назад, компания Canoo представила свой электрический фургон, который теперь займется перевозкой астронавтов NASA. Через некоторое время, начнутся продажи электромобиля.

Комментировать
Поделиться:
Астронавтам NASA презентовали новый электрический транспорт
 Ранее много шуму было о стартапе по производству электромобилей под названием Canoo, который стал публичным еще в 2020 году. Canoo продемонстрировала несколько причудливых, но практичных электромобилей, в том числе Lifestyle Vehicle и пикап, который превосходит Tesla Cybertruck с точки зрения конфигурируемости. В последнее время компания столкнулась с различными взлетами и падениями, в том числе с трудностями, пытаясь передать свои первые автомобили в руки клиентов. Однако на этой неделе Canoo продемонстрировала свой электрический фургон одним из самых крутых способов: перевозкой астронавтов NASA.

Canoo опубликовала несколько фотографий на своем официальном аккаунте в Instagram, которые дают нам четкое представление о новых транспортных средствах NASA. 

Эти транспортные средства доставят астронавтов Artemis на ракету, которая к 2024 году доставит их на Луну.


 Согласно веб-сайту компании, автомобиль Canoo Lifestyle развивает мощность до 350 лошадиных сил с батареей на 80 кВтч, обеспечивающей запас хода 402 км. Этого достаточно, так как до ракеты всего девять километров. NASA запросило для этой задачи автомобиль с нулевым уровнем выбросов и дальностью полета не менее 50 километров.

NASA заявило, что ему также нужен просторный автомобиль, в котором могли бы разместиться четыре астронавта, три члена экипажа, а также водитель с местом для хранения шести сумок и четырех охлаждающих устройств. С семью сиденьями Canoo, кажется, идеально подходит для этой задачи. Просто чтобы убедиться, что технические специалисты NASA Exploration Ground Systems надели свое снаряжение для пробной поездки.



 Не так давно, наше издание писало о том, что Canoo закупит аккумуляторы для своего электрокара от Panasonic. В грядущем полностью электрическом фургоне Canoo Lifestyle Vehicle будут использоваться батареи, поставляемые Panasonic.

Анонсирован крутой рестомод Ferrari 250 GTO с весом менее 997 кг

Компания GTO Engineering анонсирована на своих страницах в соц.сетях действительно крутой рестомод культового итальянского суперкара Ferrari 250 GTO. Благодаря тому, что машина получит карбоновую часть кузова, общий вес составит менее 997 кг.

В наши дни почти каждые полгода представляют новый суперкар. И хотя новинки этого сегмента, такие как Ferrari 296 GTB, обладают выдающимися технологиями и характеристиками, им не хватает харизмы, которая была у их предшественников из прошлых десятилетий. Но что, если бы вы могли объединить все эти стороны крутого суперкара? Именно это идея легла в основу рестомода Squalo от GTO Engineering, полностью модернизированного великолепного Ferrari 250 GTO из шестидесятых годов прошлого века. В течение всего прошлого года стало известно множество подробностей об этом захватывающем автомобиле, в том числе о том, что у него будет великолепный двигатель V12, который может крутиться до 10 000 об/мин.  Теперь фирма сообщила, что Squalo также может похвастаться совершенно новым и изготовленным на заказ шасси из углеродного волокна, разработанным совместно с экспертами по из DEXET Technologies.  Объявление о том, что Squalo будет построен на основе сделанной на заказ карбоновой "ванны", еще больше укрепляет нашу веру в то, что это будет гораздо больше, чем просто качественно сделанный рестомод; это совершенно новая машина. С карбоновой "ванной" это означает, что GTO может строить свои автомобили без поиска донорского автомобиля. Это также означает, что автомобиль будет легче и прочнее, чем любой из предшествующих экземпляров оригинального 250 GTO. Эта новая "ванна" будет построена из трех отдельных частей. В передней части разместятся двигатель V12 и коробка передач, а в центральной части — кабина и топливный бак. Также будет задний подрамник, на котором будет находиться задняя подвеска. С этой новой конструкцией, автомобиль будет зарегистрирован по всем правилам и продан как совершенно новый автомобиль. Таким образом, он может быть омологирован для всех основных рынков, включая наш. GTO стремится к тому, чтобы автомобиль весил менее 1000 кг, что было бы замечательным достижением, учитывая, что впереди будет громоздкий большой V12, не говоря уже о весе коробки передач и всех обещанных роскошных опциях в салоне. Не так давно, наше издание писало о том, что на аукционе продается стильный проект рестомода Pontiac Firebird 1972 года. С молотка аукциона уйдет последний экземпляр Pontiac Firebird Trans Am 1972 года выпуска. Этот рестомод Pontiac Firebird 1972 года был предметом невероятно тщательного процесса сборки, который сводился к поиску отдельных гаек и болтов.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+