В Сети появился видеоролик, как универсал SKODA Octavia RS провалил «лосиный тест»

«Лосиный тест» считается одним из самых сложных. С его помощью проверяют способность автомобиля избегать внезапных препятствий на высоких скоростях. Это испытание не раз показало, как различные марки автомобилей терпят неудачу независимо от ценников. Теперь тесту на безопасность подвергся SKODA Octavia Combi RS.

Комментировать
Поделиться:
В Сети появился видеоролик, как универсал SKODA Octavia RS провалил «лосиный тест»
Видео с заезда по традиции публикует YouTube km77.com. Skoda Octavia Combi RS здесь стала очередной жертвой «лосиного теста». Универсальная версия спортивного компактного автомобиля не смогла преодолеть отметку в 77 километров в час. Причём проверявшие справедливости ради отметили, что это не вина автомобиля. 

Octavia Combi RS доступна с дизелем, бензиновым двигателем и PHEV. Для тестов выбрали более мощный переднеприводный PHEV, развивающий 245 лошадиных сил и 400 Нм крутящего момента. Колеса авто были обуты в шины Bridgestone Turanza, плюс он был оснащен опциональной адаптивной подвеской.

Как уже упоминалось, Octavia с длинной крышей не смогла пройти курс со скоростью 77 км/ч. Лучшая попытка была на скорости 70 км/ч, а последующие попытки потерпели неудачу из-за столкновения с одним или двумя конусами, особенно на второй полосе.

Для сравнения, Mercedes E-Class Estate, более крупный универсал, показал лучшие результаты, чем Octavia, разогнавшись до 75 км/ч. 
По словам водителя, шины не обеспечивали достаточного сцепления с дорогой, из-за чего машина не выполняла маневр на более высоких скоростях. Как показано в замедленном повторе, резина просто не цепляется за дорогу. Он был удивлен результатом теста, так как машина хорошо показала себя на шоссе и извилистых дорогах.

Специалисты km77.com отметили, что из всех протестированных автомобилей с шинами Bridgestone Turanza ни один не смог разогнаться до 77 км/ч. Лучшая зафиксированная попытка была на скорости 75 км/ч.



Ранее наш портал рассказывал, что компания Skoda выпустит три новых электромобиля до 2025-го года. 

Три кроссовера HAVAL подешевели на российском рынке на 150-180 тыс. рублей в июле 2022 года

Такие паркетники стали дешевле на 150-180 тысяч рублей. Более бюджетные рекомендуемые розничные цены автомобили Haval получили с 1 июля.

С новыми ценниками все доступные для покупки в РФ комплектации Haval Jolion и Haval F7/F7x подешевели на 5-7 процентов. Если смотреть в деньгах, то Jolion потерял в цене 150 тысяч, а Haval F7 - 180 тысяч.  А вот новый для нашей страны Haval Dargo в этом месяце сохранил прежние прайсы. На рамные внедорожники Haval H9 продолжают действовать майские ценники. Китайский автопроизводитель пересмотрел свою ценовую политику после рекордного роста цен в апреле этого года. Тогда все автомобили марки выросли в цене как минимум на 830 тысяч. После укрепления рубля в Haval решили немного «откатить» цены. Так, внедорожники Haval H9 начали продавать на 500 тысяч дешевле ещё в мае. В июле более доступные прайсы получили Jolion и F7/F7x. Haval Jolion теперь можно приобрести по цене от 2 029 000 до 2 519 000 рублей. Дорестайлинговые Haval F7 оцениваются в 2 459 000 - 2 959 000 рублей, за обновлённые кроссоверы - от 2 569 000 до 3 249 000 рублей. Купеобразные Haval F7x дороже стандартного паркетника на 50-70 тысяч рублей. Напомним, с конца зимы кроссоверы Haval выросли в цене на 27-36%, а внедорожник Haval H9 подорожал на 35-40%. Ранее наш портал рассказывал, что в Сеть попали шпионские снимки самого мощного Haval H6 PHEV. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+