Босс Polestar анонсировал производство мощного электрического родстера O2

В рамках своего недавнего интервью, генеральный директор компании Polestar рассказал о своем желании запустить в серийное производство ранее представленный концепт электрического родстера O2.

Комментировать
Поделиться:
Босс Polestar анонсировал производство мощного электрического родстера O2
Пару месяцев назад была представлена самая красивая электрическая машина этого года. Речь идет о электрическом Polestar, дочерней компания Volvo, эта фирма смогла застать всех врасплох, когда показала свой стильный родстер O2. Машина с жесткой крышей получила несколько сидений был основана на алюминиевой архитектуре.

Генеральный директор Polestar Томас Ингенлат побеседовал с журналом Top Gear о перспективах продажи O2.
 

 «Моя цель — сделать из него серийный автомобиль, но это не так просто. Когда вы нарисовали картину, всегда хорошо дать ей отдохнуть, посмотреть на нее через пару месяцев и все еще убедиться, что это хорошая картина».

Электрический спортивный родстер был изюминкой Polestar, которую компания представила в рамках минувшего Фестивале скорости. Тимас Ингенлат отдельно отметил о том, что «удивительно, что можно сделать с электрическими силовыми установками. Это безумие, и это класс, и вы можете себе подумать, какой автомобиль вы там получите».

Когда O2 был изначально представлен, шведская компания никак не хотела говорить о ее технических характеристиках. Однако на концепт легко смотреть как на двухдверный Precept с раскладной жесткой крышей. Несмотря на это, это еще более стильный исполнение того, что может стать серийным исполнением будущего Polestar 5.



Не так давно, наше издание писало о том, что электрический лифтбек POLESTAR 5 получит 884-сильный силовой агрегат. Компания Polestar поделилась любопытными подробностями о своём будущем дебютанте - лифтбеке Polestar 5.

Aston Martin Vanquish Zagato Shooting Brake при перепродаже может преодолеть отметку в 49 млн 456 тысяч рублей

Одна из 99 моделей Aston Martin Vanquish Zagato Shooting Brake появилась на рынке подержанных автомобилей и представляет собой тип автомобиля, который выделяется даже в самых диковинных автомобильных коллекциях.

 Внешний вид британского суперкара выполнен в оттенке Escapeing White и имеет ряд открытых элементов из углеродного волокна, включая крышу, передний сплиттер, боковые юбки и задний диффузор. Затем на нем установлены 20-дюймовые колеса с интригующим дизайном черных и золотых спиц, обутые в шины Pirelli P Zero размером 255/35 спереди и 305/30 сзади. Золото на колесах дополняет золотая отделка передних боковых панелей и дверей.  В салоне стоит отметить наличие натуральной кожи Pure Black с тиснеными логотипами «Z» на подголовниках и вставках сидений. Внутри также находится несколько отделок из бронзового металла, а также аудиосистема Bang & Olufsen BeoSound с Bluetooth и спутниковым радио. Aston Martin выпустил всего четыре варианта Vanquish Zagato, включая купе, кабриолет, Speedster и Shooting Brake. Было выпущено всего 99 экземпляров купе, кабриолета и вариантов Shooting Brake, но Speedster был самым редким из них, всего 28 экземпляров по всему миру. Все модели Vanquish Zagato оснащены 5,9-литровым безнаддувным двигателем V12 от Aston Martin мощностью 580 л.с. и крутящим моментом 630 Нм. Этот мотор соединен с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, приводящей в движение задние колеса. Этот экземпляр проехал всего 1015 км с момента выхода с завода.  Несмотря на то, что машина редкая и желанная, она чрезвычайно дорогая. Оригинальная наклейка на окно показывает, что этот Zagato Shooting Brake заказали с пакетом Villa d'Este за 30 630 долларов и множеством других опций, в результате чего его цена достигла 919 776 долларов или 49 млн 456 тысяч рублей.  Читайте также о том, что в Сети показали рендер на футуристичную версию Aston Martin GT.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+