911 GT3 Touring 2022 года выставлен на аукцион через Bring a Trailer. Этот экземпляр окрашен в ярко-зеленый цвет, заказанный в рамках программы Paint to Sample. Это едва ли не самый яркий цвет, который предлагает Porsche, что может повысить стоимость автомобиля при перепродаже в будущем.
Контрастом с зеленой краской является черная полоса, идущая через капот и простирающаяся через крышку багажника. Автомобиль также имеет черную глянцевую крышу и черные колеса с центральным замком размером 20 дюймов спереди и 21 дюйм сзади, обутые в шины Pirelli P Zero Corsa 255/35 и 315/30 соответственно. Также представлены черные тормозные суппорты.
Интерьер персонализирован в соответствии со вкусами первоначального владельца. Таким образом, он оснащен ковшеобразными сиденьями из углеродного волокна, зелеными ремнями безопасности, акцентами на приборной панели из углеродного волокна, огнетушителем, системой объемного звучания Bose, пакетом для курения и подсветкой луж под дверью. И тахометр, и таймер Sport Chrono выполнены в цвете Lizard Green.
Автомобиль проехал всего 40 километров. Неясно, почему владелец расстается с ним. На данный момент ставки на автомобиль уже достигли 300 000 долларов или 15 млн рублей при переводе по актуальному курсу валют, несмотря на то, что первоначальная цена автомобиля составляла 11 млн рублей.
Компания Bugatti потратила более 10 часов на нанесение 24-каратного золота на гиперкар Chiron L'Ebe
Золото, при всей его мерцающей красоте, на самом деле очень мягкий и нежный материал. Вот почему его так редко можно увидеть на кузове автомобилей. Но Bugatti провела последние пять лет в работе над тем, чтобы сделать его устойчивым, чтобы украсить внешний вид последних Chiron.
Сегодня автопроизводитель объявил, что он работает с баварской компанией по чеканке и чеканке Poellath GmbH & Co. KG над разработкой производственного процесса для изготовления отделки решетки радиатора, логотипов «EB» и окантовки Macaron на Chiron L'Ébé из 24-каратного золота.
Впервые логотип бренда сделан из настоящего золота и нанесен на решетку радиатора. Дизайн вдохновлен стилем ар-деко 20-х годов. Это стало возможным только благодаря обширным исследованиям и лабораторным испытаниям, чтобы гарантировать, что покрытие из мягкого золота выдержит нахождение на автомобиле.
Подобно серебряному Macaron 970 пробы, который украшал решетку радиатора других Bugatti, золотая отделка использует никель в качестве основы для защиты от коррозии. Затем специалисты наносят тонкий слой золота толщиной всего 3-4 микрометра, который затем полируют до зеркального блеска. Процесс почти полностью выполняется вручную, и только на изготовление макарон уходит более 10 часов.
Однако самой большой проблемой является отделка решетки радиатора, длина которой составляет 44 см, а ширина — 40 см. Поскольку именно здесь лучше всего видна золотая отделка, опытные мастера должны тщательно наносить отделку, чтобы золото было безупречным и полностью ровным.
Отделка из 24-каратного золота сочетается с золотой отделкой в других частях кузова, которая дополняет карбоновый кузов «Blue Royal» Bugatti Chiron L'Ébé. Ограниченные всего тремя экземплярами: один Chiron и два Chiron Sports. Автомобили спецвыпуска станут последними экземплярами модели, когда-либо поставлявшимися в Европу.
Названный в честь старшей дочери и биографа Этторе Бугатти, Л'Эбе, дизайн автомобиля вдохновлен стилем ар-деко, который она так любила. Он оснащен знаменитым 8,0-литровым четырехцилиндровым двигателем W16 от Bugatti мощностью 1479 л.с.
Читайте также о том, что электрический самокат BUGATTI с шинами Run Flat продаётся за 919,99 долларов.