Компания Bugatti потратила более 10 часов на нанесение 24-каратного золота на гиперкар Chiron L'Ebe

Золото, при всей его мерцающей красоте, на самом деле очень мягкий и нежный материал. Вот почему его так редко можно увидеть на кузове автомобилей. Но Bugatti провела последние пять лет в работе над тем, чтобы сделать его устойчивым, чтобы украсить внешний вид последних Chiron.

Комментировать
Поделиться:
Компания Bugatti потратила более 10 часов на нанесение 24-каратного золота на гиперкар Chiron L'Ebe
 Сегодня автопроизводитель объявил, что он работает с баварской компанией по чеканке и чеканке Poellath GmbH & Co. KG над разработкой производственного процесса для изготовления отделки решетки радиатора, логотипов «EB» и окантовки Macaron на Chiron L'Ébé из 24-каратного золота.

 Впервые логотип бренда сделан из настоящего золота и нанесен на решетку радиатора. Дизайн вдохновлен стилем ар-деко 20-х годов. Это стало возможным только благодаря обширным исследованиям и лабораторным испытаниям, чтобы гарантировать, что покрытие из мягкого золота выдержит нахождение на автомобиле.
 
Подобно серебряному Macaron 970 пробы, который украшал решетку радиатора других Bugatti, золотая отделка использует никель в качестве основы для защиты от коррозии. Затем специалисты наносят тонкий слой золота толщиной всего 3-4 микрометра, который затем полируют до зеркального блеска. Процесс почти полностью выполняется вручную, и только на изготовление макарон уходит более 10 часов.
2022-Bugatti-Chiron-LEbe-gold-detail-4.jpg  

 Однако самой большой проблемой является отделка решетки радиатора, длина которой составляет 44 см, а ширина — 40 см. Поскольку именно здесь лучше всего видна золотая отделка, опытные мастера должны тщательно наносить отделку, чтобы золото было безупречным и полностью ровным.

 Отделка из 24-каратного золота сочетается с золотой отделкой в других частях кузова, которая дополняет карбоновый кузов «Blue Royal» Bugatti Chiron L'Ébé. Ограниченные всего тремя экземплярами: один Chiron и два Chiron Sports. Автомобили спецвыпуска станут последними экземплярами модели, когда-либо поставлявшимися в Европу.

 Названный в честь старшей дочери и биографа Этторе Бугатти, Л'Эбе, дизайн автомобиля вдохновлен стилем ар-деко, который она так любила. Он оснащен знаменитым 8,0-литровым четырехцилиндровым двигателем W16 от Bugatti мощностью 1479 л.с.

2022-Bugatti-Chiron-LEbe-gold-detail-3.jpg

  Читайте также о том, что электрический самокат BUGATTI с шинами Run Flat продаётся за 919,99 долларов.
29 Июня, 2022 г.

Современный 3.0 CSL Hommage от BMW показали на шпионских фото

После официального подтверждения и недавних тизеров фотошпионы поймали прототип грядущего BMW 3.0 CSL Hommage, который проходит испытания за пределами помещений BMW в Германии.

Такой лимитированный автомобиль имеет собственные уникальные панели кузова, что отличает его от M4, на котором он основан. Прототип одет в нетрадиционную камуфляжную пленку с фотографиями нескольких моделей BMW M, напечатанными на кузове. Среди них мы можем выделить оригинальный 3.0 CSL 70-х годов, который послужил источником вдохновения для дизайна юбилейного выпуска. В то время как связь с M4 очевидна из-за схожих пропорций, большинство передних и задних панелей кузова CSL Hommage кажутся новыми. Стильная передняя решетка и круглые воздухозаборники на переднем бампере напоминают BMW 3.0 CSL Hommage Concept 2015 года, хотя фары выглядят такими же, как у M4. 3.0 CSL также отличается более скульптурным капотом, более широкими передними и задними крыльями и переработанной кормой. Сзади мы видим спойлер на крыше и фиксированное заднее антикрыло с уникальными светодиодными задними фонарями, более вытянутыми, чем у M3/M4, и новым диффузором с четырьмя выхлопными трубами. BMW не раскрывает подробностей о технической части модели, но мы ожидаем, что она получит настроенную версию 3,0-литрового шестицилиндрового двигателя с двумя турбинами. По слухам, мотор будет производить 560 л.с. или 600 л.с. Что интересно, 3.0 CSL будет предлагаться с механической коробкой передач, передающей мощность на задние колеса. Мы также ожидаем более агрессивную настройку подвески и меньший вес по сравнению с M4 CSL. Стоить 3.0 CSL будет недёшево. Так как это авто специального выпуска, ориентированного на коллекционеров. BMW подтвердила, что новая модель будет запущена до конца года.  Ранее наш портал рассказывал, что компания BMW представила новое спортивное купе BMW M4 CSL 2022 год.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+