Почти половина граждан России скептически отнеслась к возрождению бренда «Москвич»
Проведённый в прошлом месяце опрос показал, что жители РФ под возрождённым «Москвичом» подразумевают бюджетное авто, причём в большинстве своём россияне скептически смотрят на перезапуск автозавода «Москвич».
Свыше четверти участников опроса ждут под возрождённой маркой «Москвич» абсолютно новые автомобили, разработанные нашими специалистами.
Причем почти половина россиян хотела бы видеть «Москвичами» либо Renault (23,1%), либо недорогие модели других марок (21,9%). Меньше всего голосов было отдано за идею выпуска китайских машин по лицензии (7,4%).
Ранее наш портал рассказывал, что спрос на полисы КАСКО для китайских машины вырос более чем в 4 раза. Об этой тенденции заговорили российские страховщики.