Почти половина граждан России скептически отнеслась к возрождению бренда «Москвич»

Проведённый в прошлом месяце опрос показал, что жители РФ под возрождённым «Москвичом» подразумевают бюджетное авто, причём в большинстве своём россияне скептически смотрят на перезапуск автозавода «Москвич».

Комментировать
Поделиться:
Почти половина граждан России скептически отнеслась к возрождению бренда «Москвич»
Любопытно, что каждый пятый респондент ответил, что автозавод «Москвич» ждёт процветание. Оставшиеся же 78,8% процентов опрошенных были настроены менее позитивно.

Свыше четверти участников опроса ждут под возрождённой маркой «Москвич» абсолютно новые автомобили, разработанные нашими специалистами. 

Причем почти половина россиян хотела бы видеть «Москвичами» либо Renault (23,1%), либо недорогие модели других марок (21,9%). Меньше всего голосов было отдано за идею выпуска китайских машин по лицензии (7,4%).

Что касается моторов, то россияне ждут, что возрождённый «Москвич» получит традиционные ДВС.
А 54,5% респондентов допускают, что к обычным мотором могут присоединится и электрические силовые установки. 38,6% в этом вопросе оказалось более консервативными: только бензиновые двигатели или дизели. За полностью электрические «Москвичи» проголосовали только 6,9% россиян. Всего специалисты Авто.ру опросили 1681 респондента. 



Ранее наш портал рассказывал, что спрос на полисы КАСКО для китайских машины вырос более чем в 4 раза. Об этой тенденции заговорили российские страховщики. 

Новые китайские автомашины подорожали в РФ на 23-83% в 2022 году

За год рублёвые прайсы ощутимо выросли на автомобили самых разных марок. Эксперты рассказали, как росли в цене китайские модели.

По подсчётам портала 110km.ru, за год китайские авто на российском рынке подорожном на 23 до 83% в зависимости от конкретной модели. Самый большой скачок рублёвых прайсов был зафиксирован для кроссовера Haval F7. В Нижнем Новгороде он подорожал на максимальные 83,3%, а в среднем по стране модель получила прибавку в 64,7%. Также серьёзный рост цен показали кроссовера Haval Jolion и F7x, - 47,8% и 65,7% соответственно.  Стильный компакт-кросс Geely Coolray за год стал стоить дороже на 47,8%. Прибавка для модели Atlas составила 50,6%, для Atlas Pro - 47,9%. Купеобразный паркетник Geely Tugella подорожал на 55,9%. Модельный ряд Chery, доступный для покупки в РФ, подорожал на 40-50%, если сравнивать с прошлогодними ценниками. Самую «скромную» прибавку получил Chery Tiggo 8 - на 41,8%. Chery Tiggo 7 Pro вырос в цене на 48,2%, а Chery Tiggo 4 - на 51%. Причём рост цен не отпугнул россиян: машины из Поднебесной пользуются хорошим спросом среди российских автомобилистов.  Ранее наш портал рассказывал, что компания GEELY прекратила продавать самую дешевую и старую модель за 400 тыс. рублей. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+