РОСГОССТРАХ: спрос на полисы КАСКО для китайских машины вырос более чем в 4 раза

Россияне стали заметно чаще страховать авто отечественных и китайских марок по КАСКО. С марта по июнь этого года число таких запросов в годовом выражении увеличилось в 3,8 и 4,16 раза соответственно. Такую статистику приводит пресс-служба СК «Росгосстрах».

Комментировать
Поделиться:
РОСГОССТРАХ: спрос на полисы КАСКО для китайских машины вырос более чем в 4 раза
По словам страховщиков, зафиксированные цифры намного выше, чем в других сегментах. Для сравнения, запросы на КАСКО от владельцев машин немецких марок (Audi, BMW, Mercedes) в отчётный период показали рост в 1,4 раза. Массовый сегмент, куда входят авто из Кореи, Европы и Японии, - в 2,5 раза. 

У этой тенденции несколько объяснений. Одно из них – в отчётные месяцы россияне активнее всего покупали именно машины китайских и российских марок. А ещё это говорит о том, что даже недорогие машины стали представлять для россиян большую ценность.

Страховые суммы в договорах КАСКО, оформленных с марта по июнь отличаются от прошлогодних. Самый большой рост на 70% зафиксирован среди китайский моделей - средняя сумма порядка 1,7 млн рублей.

Рост на 69% актуален для средней страховой стоимости немецких машин премиум-класса – до 4,8 млн рублей. В массовом сегменте иномарок средняя страховая сумма по КАСКО – 1,7 млн рублей. Это на 56% выше цифры, которая фиксировалась весной прошлого года.

Российские авто для страховщиков подорожали на 44% – средняя страховая сумма составляет 848 000 рублей.



Ранее наш портал рассказывал, что в Госдуме РФ предложили на три года освободить от транспортного налога покупателей отечественных авто

Компания LEXUS не смогла защитить права на фирменную радиаторную решетку

Представители японского бренда отметили, что Lexus не смогла зарегистрировать новый дизайн фальшрадиаторной решетки в Австралии. Патентное ведомство в этой стране мотивировало отказ на регистрацию тем, что новая фальшрадиаторная решетка "недостаточно отличительна".

 Несмотря на то, что многие автопроизводители переборщили с размером своих фальшрадиаторных решеток, мы утверждаем, что все еще легко отличить дизайн Audi с ее однорамной конструкцией решетки от огромного размера "ноздрей" в моделях BMW. То же самое можно сказать и о решетке Lexus, но патентное ведомство Австралии видит вещи по-другому. Премиальное подразделение Toyota попыталось зарегистрировать дизайн фальшрадиаторной решетки Down Under, но его заявка была отклонена. Австралийский журнал Carsales цитирует эксперта бюро по слушаниям, который говорит, что решетка радиатора недостаточно отличительна, чтобы позволить Lexus зарегистрировать патент на нее.  Японский автопроизводитель указал на то, что дизайн не приносит функциональной пользы для автомобилей, и он был создан исключительно ради стиля как полностью оригинальный дизайн. Судья патентного ведомства считает, что фальшрадиаторная решетка служит как функциональным, так и визуальным целям, добавив, что использование значка «L» просто недостаточно, чтобы позволить Lexus претендовать на право собственности на этот дизайн. «Любое лицо или компания может подать заявку на регистрацию товарного знака. Однако есть основания для отклонения некоторых из этих заявок, что и произошло здесь. Основание, которое использовалось для отклонения этой заявки, связано с тем, можно использовать для того, чтобы отличить товары одного производителя от товаров других брендов».  Через своего глобального дизайнера Коичи Сугу Lexus недавно признал, что некоторые клиенты находят решетку радиатора неоднозначной. С этой целью ее внешний вид будет развиваться в будущих моделях. Мы уже видим изменения, начиная с RZ, в то время как электрические концепты седана и спортивного автомобиля, представленные некоторое время назад, были только с тонким отверстием. Не так давно, наше издание писало о том, что компания LEXUS представила кроссовер LEXUS RX пятого поколения 1 июня 2022 года.  Обновлённый Lexus RX, чья история началась еще в 1998 году, отличается эволюционным дизайном, передовыми технологиями и новой гибридной трансмиссией с подключаемым модулем.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+