Кто из пикапов Toyota Tundra, Chevy Silverado, GMC Sierra, F-150 самый быстрый?
На зарубежном YouTube-канале The Fast Lane Truck появился видеоролик, на котором показана гонка по прямой между четырьмя огромными пикапами - Toyota Tundra, Chevy Silverado, GMC Sierra, Ford F-150.
Toyota недавно представила совершенно новый пикап Tundra 2022 модельного года, в том числе мощный 3,5-литровый гибридный силовой агрегат V6 с двойным турбонаддувом. Ребята с YouTube-канала The Fast Lane Truck решили проверить, хватит ли мощности японской новинки чтобы составить конкуренцию американским грузовикам из Детройта, США? Учитывая огромный выбор доступных двигателей и комплектаций, которыми комплектуются пикапы от Ford, GMC и Chevrolet, ответ может быть не таким однозначным на первый взгляд.
Tundra оснащена вышеупомянутым гибридным двигателем V6, который развивает мощность 437 лошадиных сил и максимальный крутящий момент в 790 Нм.
Однако это не единственный гибрид в этой гонке — Ford F-150 также является электрифицированным автомобилем в комплектации King Ranch, и может похвастать общей мощностью в 430 л.с. (773 Нм).
GMC Sierra AT4x предлагает безнаддувной 6,2-литровый двигатель V8 мощностью 420 л.с. (624 Нм). Chevrolet Silverado в версии Trail Boss выделяется своим дизельным двигателем Duramax объемом 3,0 литра с турбонаддувом мощностью 277 л.с. Это, безусловно, наименее мощный грузовик среди участников заезда, но по крутящему моменту в 624 Нм он равен V8 GMC Sierra.
Значительное преимущество пикапа от Toyota в мощности означает, что у Chevrolet Silverado нет шансов не отставать. Удивительно, но GMC Sierra показывает себя не намного лучше, несмотря на то, что у него значительно больше мощности. Двигатели без наддува значительно теряют мощность в разреженном воздухе по сравнению с двигателями с наддувом - эта гонка в стиле дрэг-рейсинг проходила на высоте километра над уровнем моря в горах.
Пожалуй, самая важная гонка здесь — противостояние гибрида против гибрида. На бумаге у Tundra немного больше мощности, чем у F-150, и попытка обогнать друг друга практически сводится к нулю. Тем не менее, в Ford есть что-то волшебное, поскольку F-150 Hybrid оставляет Toyota позади себя, несмотря на то, что под капотом у него меньше мощности. Проводятся две гонки, одна с Toyota на 2WD, другая на 4WD, но это не имеет значения. Телеметрия показывает, что F-150 Hybrid проходит четверть мили (402 метра - прим.редак.) за 14 секунд, а у Toyota — за 15 секунд.
Не так давно, наше издание писало о том, что пикап GMC Sierra 2022 года превратят в современный GMC Jimmy для SEMA. Компания Flat Out Autos только что начала работу по превращению нового GMC Sierra в современный GMC Jimmy, чтобы в итоге представить своё уникальное творение на выставке SEMA в начале ноября.