Дилеры FORD сами выдают владельцам F-150 Lightning разрешения продавать новый пикап в течение года

Ford F-150 Lightning продолжает пользоваться ажиотажным спросом несмотря на то, что первые поставки состоялись ещё в начале этого года.

Комментировать
Поделиться:
Дилеры FORD сами выдают владельцам F-150 Lightning разрешения продавать новый пикап в течение года
В связи с бешеной популярностью модели Ford пришлось ввести политику, ограничивающую клиентов Lightning в продаже или иной передаче права собственности на пикап другому лицу в течение года с даты покупки.

Теперь же сообщается, что на самом деле от дилера зависит, будет ли применяться эта политика. К этому вопросу вернулись после того, как на Cars & Bids был выставлен на продажу один экземпляр Ford F-150 Lightning. 

Один пользователь на сайте специально поднял потенциальную проблему перепродажи. Продавец ответил ему, что решение разрешать продавать пикап или нет зависело от дилера. Ford же, комментируя эту ситуацию, сослался на законы каждого конкретного штата, которые регламентируют отношения между дилером и покупателем.

Похоже, что ситуация с запретом выгодна самим дилерам: автосалоны действительно не хотят, чтобы клиенты имели возможность покупать и продавать свои пикапы для получения прибыли. Но такой политики придерживаются не все: отдельные дилеры не требуют подписания такого контракта.

Отмечается также, что запрет о перепродаже никогда не был жёстким требованием. Ford просто оказывал небольшую поддержку дилерам, которые просили об этом.



Ранее наш портал рассказывал, что на российском заводе Sollers-Ford начнут производство китайских фургонов JAC Sunray.

Автоэксперт Похмелкин: Российские водители отказались пересаживаться на китайские автомобили

Китайские машины не смогли превзойти своих европейских и японских конкурентов. Такой вывод сделал председатель «Движения автомобилистов России» Виктор Похмелкин в эфире радиостанции «Говорит Москва».

Виктор Похмелкин уверен, что китайские модели не смогут заменить авто ушедших из страны марок, так как проигрывают им по качеству, дизайну и комфорту. Автоэксперт также отметил, что в плане безопасности китайские авто лучше отечественных. Похмелкин говорит, что жители РФ привыкли к автомобильному разнообразию. Плюс после ухода из России многих популярных марок китайские автопроизводители, которые останутся у нас, начнут «задирать цены». Положительное влияние на спрос это точно не окажет. С безопасностью у китайских машин все довольно хорошо, резюмирует специалист. Они не хуже известных американских и европейских брендов. И точно лучше наших «Лад»: как минимум у них имеются подушки безопасности и ABS. С качеством сборки, дизайном и уровнем комфорта сложнее.  Напомним, импорт китайских машин в Россию весной этого года снизился в 2,6 раза, передаёт «Коммерсантъ» со ссылкой на таможенную статистику КНР. Причём сокращение поставок фиксируется уже второй месяц подряд. Аналитики объясняют наметившуюся тенденцию сбоями в логистике и снижением спроса у россиян на новые авто. Ранее наш портал рассказывал, что машины и автозапчасти из КНР не едут в РФ в 2022 году. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+