Производство автомобилей Mercedes-Benz A-Class и B-Class прекратится в 2025 году

В новом отчете немецкой газеты Handelsblatt говорится, что Mercedes прекратит выпуск A-класса и B-класса после того, как производство текущего поколения завершится в 2025 году.

Комментировать
Поделиться:
Производство автомобилей Mercedes-Benz A-Class и B-Class прекратится в 2025 году
Эта новость появилась через несколько недель после того, как Mercedes объявил о сокращении своего модельного ряда начального уровня с семи стилей кузова до четырех в стремлении продвинуться на более высокий рынок.

Члены совета директоров Mercedes уже приняли решение об отказе от преемника A-класса, в то время как его более практичный и менее популярный родственный минивэн B-класса также покинет конвейер. Тем не менее, нынешнее поколение A-класса и B-класса получает обновления в середине жизненного цикла в этом году, что продлит их жизненный цикл до 2025 года.

В то время как хэтчбек и седан A-класса и минивэн B-класса будут сняты с производства, официальные лица Mercedes, как сообщается, дали зеленый свет преемникам других компактных моделей. К ним относятся CLA, вероятно, как в четырехдверном купе, так и в пятидверном кузове Shooting Brake, а также внедорожники GLA/EQA и GLB/EQB.

Новая линейка «Entry Luxury» будет основана на новой архитектуре MMA, предлагая улучшенную упаковку и привнося больше технологий в компактный сегмент.
Платформа отдает предпочтение электромобилям, но она по-прежнему будет совместима с силовыми агрегатами PHEV. Среди новых функций будет новая информационно-развлекательная система MB.OS, которую представят в 2024 году вместе с первой серийной моделью на базе ММА.

Текущий A-класс четвертого поколения дебютировал ещё в 2018 году на основе архитектуры MFA. Его основными конкурентами на рынке являются BMW 1-Series и Audi A3 Sportback/Sedan. Подтверждено, что последний получит новое поколение, а вот BMW не определилась с будущим своих компактных моделей.



Ранее наш портал рассказывал, что компания MERCEDES сотрудничает с ZYNC для усовершенствования инновационного экрана MBUX Hyperscreen. 

На аукцион выставили Ferrari 410 Sport Spider 1955 года, которым управляли Фанхио и Шелби

Чрезвычайно значимый гоночный автомобиль Ferrari 410 Sport Spider от Scaglietti 1955 года будет продан на аукционе RM Sotheby’s в августе этого года.  

Энцо Феррари придумал 410 Sport Spider, стремясь выиграть чемпионат мира по спортивным автомобилям FIA 1955 года. Для этого ему нужно было создать автомобиль, который мог бы хорошо участвовать в гонках по кольцевым трассам, а также успешно завершить пятидневное ралли Carrera Panamericana через Мексику. Итальянский производитель автомобилей разработал для чемпионата новое шасси типа 519/C с низкопрофильной трубчатой пространственной рамой. Гоночный автомобиль был оснащен 5,0-литровым двигателем V12 мощностью почти 400 л.с. Только два 410 Sports были построены в соответствии с этими спецификациями, и, хотя мероприятие Carrera Panamericana было отменено до того, как автомобили смогли участвовать в соревнованиях, вместо этого они проявили себя в чемпионате мира по спортивным автомобилям 1956 года. Этот конкретный экземпляр известен как 0598 CM, и первоначально им управляли Хуан Мануэль Фанхио и Эудженио Кастеллотти. После неудачного дебюта на 1000 км в Буэнос-Айресе в январе 1956 года автомобиль был отправлен обратно на завод Ferrari и приобретен Джоном Эдгаром.  Затем шасси 0598 CM часто участвовало в гонках Кэрролла Шелби за команду Эдгара, одержав при этом ряд побед. Автомобиль оказался настолько успешным, что Шелби однажды сказал репортеру Los Angeles Times: «Ничто не может сравниться с этим Ferrari, если он работает». Также этой машиной управляли такие гонщики, как Ричи Гинтер и другие. Джон Эдгар снял машину с гонок в 1960 году, когда продал ее. Новый владелец пожелал адаптировать автомобиль для Daytona Continental 3 Hours 1963 года. Новые правила предусматривали, что гоночным автомобилям нужна фиксированная крыша, поэтому такая крыша была добавлена, что плохо повлияло на аэродинамику. В итоге новый владелец решил участвовать в гонках на 250 GTO. Затем автомобиль снова был списан и оставался в коллекции в течение двух десятилетий. Он был приобретен Говардом Коэном в 1980 году и подвергся реставрации. С тех пор шасси 0598 СМ прошло через руки многочисленных владельцев. Он настолько особенный, что на оригинальном топливном баке есть надпись Кэрролла Шелби: «Мистер Феррари сказал мне, что это лучший Ferrari, который он когда-либо строил». Ранее наш портал рассказывал, что компания Ferrari расширит производственные мощности для электромобилей и гибридов. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+