В России планируют серийно продавать автодом на базе внедорожника LADA «NIVA»

Известный путешественник из Сортавалы Пётр Груздев, который в своё время построил идеальный автодом на базе вазовского «Ларгуса», собирается продавать в РФ авторский кемпер на основе LADA Niva Legend.

Комментировать
Поделиться:
В России планируют серийно продавать автодом на базе внедорожника LADA «NIVA»
Переделанный под кемпер внедорожник уже продается на немецком авторынке. Теперь же путешественник хочет предложить такой дом на колёсах россиянам, пишет портал «Лада.Онлайн».

Автодом для домашнего рынка будет более бюджетным, чем тот автомобиль, который отправляют на экспорт. Причём такой автодом будет максимально построен из отечественных автокомпонентов - вплоть до фар и окон.

Вместо стандартного для классической «Нивы» бензинового мотора собираются поставить битопливную силовую установку, добавив 90-литровый баллон для газа. В задней части появится крупный навес, под которым можно установить кухонный модуль для готовки на природе.

В самом жилом модуле найдётся место для пары спальных мест, откидного столика, туалета, розеток и прочего. Плюс продуманы места для хранения, а на окнах имеются шторки.


Сейчас такой автодом активно тестируют на наших дорогах. Автомобиль уже преодолел путь Тольятти-Сортавала-Петрозаводск. На очереди – летний пробег до Урала и зимний тест-драйв. После автодому предстоит получить ОТТС, без которого организовать массовые продажи не удастся. 
 


Ранее наш портал рассказывал, что АВТОВАЗ наладит производство новых автомобилей LADA без электронных систем. Такой информацией делится деловая газета «Коммерсантъ». 

BMW X6 M получил тюнинг в стиле Lamborghini от Carlex Design

Компания Carlex наиболее известна тем, что занимается модернизацией и капитальным ремонтом салонов автомобилей премиум-класса, поэтому именно с этого проекта она и началась.

Для проекта тюнер выбрал BMW X6 M Competition. Сиденья, трансмиссионный туннель, центральная консоль, селектор передач, рулевое колесо и большая часть приборной панели отделаны ярко-оранжевой кожей, которая, по словам Carlex, имеет тот же цвет, что и Lamborghini. Смягчить яркую кожу помогают несколько синих акцентов и окантовка, особенно на сиденьях. Тюнер также обработал различные элементы интерьера мягкой алькантарой, в том числе стойки и потолок, что сделало внедорожник ещё роскошнее. Также а салоне авто имеются стандартные акценты из углеродного волокна X6 M, алюминиевые детали и чёрное пластиковое распределительное устройство. Из внешних изменений наиболее очевидным является установка отличительного боди-кита, который добавляет множество новых деталей из карбона, в том числе вокруг воздухозаборников, решётки радиатора и задней панели. Carlex также установил новый сплиттер, боковые юбки и задний спойлер. Не обошлось без оранжевых акцентов: задний диффузор, спойлер, юбки и передний сплиттер, которые приятно контрастируют с темно-синим экстерьером. Carlex не вносил никаких изменений в производительность внедорожника. 4,4-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом развивает мощность 617 л. с. Ранее наш портал рассказывал, что на тестах был замечен прототип обновленного хэтчбека BMW 1 Series. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+