Коммерсантъ: АВТОВАЗ наладит производство новых автомобилей LADA без электронных систем

Сейчас российский автогигант старается наладить выпуск новых «Лад» без электронных систем. С какими ещё проблемами придётся бороться «АвтоВАЗу», рассказал «Коммерсантъ».

Комментировать
Поделиться:
Коммерсантъ: АВТОВАЗ наладит производство новых автомобилей LADA без электронных систем
Острая нехватка импортных автокомпонентов и возможный разрыв с группой Renault может привести к масштабным проблемам с выпуском всех моделей марки LADA. Чтобы справиться с ними, «АвтоВАЗу» нужно максимально упростить свои машины, убрав из перечня оборудования ABS, EBD и другие «сервисные» опции.

Другими словами Волжский завод начнёт предлагать клиентам легковушки без базовой электроники. Из всех штатных опций может остаться только кондиционер. Такой точки зрения придерживается директор аналитического агентства «Автостат» Сергей Удалов.

По его словам, в случае «заморозки» платформы Renault, «АвтоВАЗ» вернётся к выпуску оригинальных моделей Niva, Granta и Vesta. Сложности будут и с выпуском соплатформенных LADA Largus и LADA XRay, в основе которых - архитектура B0 от Dacia.

Поставки автокомпонентов для этих вазовских моделей велись через Украину. Теперь этого канала нет. А ещё «АвтоВАЗ» сильно зависит от глобальных поставщиков.
Та же флагманская Vesta, которая довольно сильно интегрирована с Renault. В своё время это помогло сделать модель качественнее и при этом бюджетнее. Тогда же «АвтоВАЗ» максимально отказался от самостоятельного выпуска нужных на производстве комплектующих. 

Что касается вазовских новинок, то в случае разрыва партнёрских отношений с французами их появление придётся отменить или перенести. Выпуском упрощенных версий своих моделей «АвтоВАЗ» начнёт в апреле, о чем компания объявила пару дней назад. А вот возвращение на конвейер оригинальных Granta и Niva может занять несколько месяцев. 



Ранее наш портал рассказывал, что автозавод АВТОВАЗ возобновит сборку машин на линии LADA Niva на следующей неделе. А с 4 апреля автовазовцы отправляются в корпоративный отпуск. 

Кроссовер Exeed LX на российском рынке станет конкурентом моделям Volkswagen и BMW

Аналитики портала «За рулем» назвали новый кроссовер из Китая Exeed LX непосредственным соперником иномарок из Германии. Речь идет о марках Volkswagen и BMW.

 Новый паркетник Exeed LX растянулся в длину на 4 470 мм, между его колесами насчитывается 2 670 мм. Такие размеры аналогичны паркетнику Volkswagen Tiguan. При этом экстерьер модели смотрится немного компактнее. Например, как корейские модели Kia Seltos или Hyundai Creta.  В головной части паркетник Exeed LX отличается решеткой радиатора, бампером с габаритными воздухозаборниками, а также более узкой передней оптикой. На бампере в задней части кузова располагается диффузор, а на двери багажника — спойлер для улучшения аэродинамики. Оптика в задней части объединена в единый блок. Интерьер паркетника из Китая украшают габаритные экраны электронной панели приборов и сенсорного дисплея мультимедийного комплекса. Они расположены под одним стеклом, а также современной консолью в передней части и тачскрином климатической установки. В списке возможностей паркетника указываются: опция автоматического предотвращения дорожных аварий, камера с обзорностью на 360 градусов, оформление салона с использованием кожи, стеклянная крыша, интеллектуальный круиз-контроль и диски колес на 19 дюймов.  Под капотом находится полуторалитровый турбированный мотор с отдачей на 147 л.с. в тандеме с вариаторной трансмиссией с 9 АКПП и переднеприводной системой. С такой силовой установкой модель съедает 8 литров на 100 километров пробега.  Исполнение Exeed LX Luxury в марте 2022 года можно купить в российских автосалонах от 2 млн 939 тыс. 900 рублей. Максимальная комплектация Prestige стоит 3 млн 239 тыс. 900 рублей без учета дилерских наценок.  Читайте также о том, что в Новосибирске цена люксового паркетника из Китая Chery Exeed VX превысила отметку в 5 млн рублей.

Сегодня в продаже
Климовск
Москва
Раменское
Зеленоград
Москва
Зеленоград
Долгопрудный
Москва
^

© 2007-2022.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+