MERCEDES сотрудничает с ZYNC для усовершенствования инновационного экрана MBUX Hyperscreen
Mercedes заявляет, что выведет автомобильные развлечения на «новый уровень» благодаря недавно объявленному партнерству с калифорнийской технологической компанией ZYNC.
«Благодаря нашему партнерству с ZYNC Mercedes-Benz стремится раскрыть весь потенциал автомобильных развлечений с помощью аппаратного обеспечения, устанавливающего эталоны, такого как гиперэкран MBUX, превратив его в портал, который расширяет цифровые возможности MBUX за пределы автомобиля», — сказал Магнус Остберг, директор по программному обеспечению Mercedes.
Это позволит клиентам марки получить доступ к постоянно растущему списку глобальных и локальных потоковых сервисов, который в настоящее время включает 30 торговых точек. Каждый из них идеально подходит для конкретного информационно-развлекательного экрана, на котором он воспроизводится. ZYNC утверждает, что предлагает лучшее в своем классе воспроизведение видео с адаптивным битрейтом и минимальными требованиями к встроенному кэшированию.
Mercedes станет первым автопроизводителем, использующим технологию ZYNC, которая будет представлена на EQS и S-классе в Европе в конце 2022 года. После этого она будет развернута на других автомобилях и рынках.
Ранее наш портал рассказывал, что электрокар Mercedes-Benz VISION EQXX смог проехать 1200 км на одной зарядке.