SUBARU повышает цены на семейство Impreza 2023 модельного года

Subaru Impreza 2023 модельного года подорожает примерно на 1000 долларов. Рост прайсов затронет все доступные комплектации седана и пятидверного хэтчбека.

Комментировать
Поделиться:
SUBARU повышает цены на семейство Impreza 2023 модельного года
В прошлом году цены на Subaru Impreza оставались прежними, так что сегодняшнее подорожание логично, учитывая все проблемы с цепочкой поставок и инфляцией, с которыми сталкивается отрасль. В соответствии с прошлогодним предложением Impreza, модель 2023 модельного года по-прежнему оснащена фирменный полным приводом, независимо от типа кузова или уровня отделки салона.

Еаждая Impreza будет использовать 2,0-литровый четырехцилиндровый оппозитный двигатель с прямым впрыском, который развивает 152 л.с. и 196 Нм крутящего момента.

Четыре уровня отделки салона будут доступны для седана и хэтчбека соответственно. Базовый седан Impreza является самым дешевым из всех, его рекомендованная производителем розничная цена составляет 19 795 долларов. Это на 1060 долларов больше, чем прошлогодняя базовая цена в 19 755 долларов. 

Каждая комплектация в линейке добавляет те же 1060 долларов сверх прошлогодней цены, за исключением базового седана с вариатором, который теперь на 1100 долларов дороже. Это означает, что базовый хэтчбек стоит от 21 315 долларов, а самая дорогая Impreza - это хэтчбек Limited, стоимость которого начинается от 28 415 долларов.

Как и в прошлом году, только базовый седан, базовый хэтчбек и спортивный хэтчбек доступны с механической коробкой передач. В то же время не похоже, что Subaru добавила каких-либо серьезных улучшений по сравнению с прошлогодней моделью.



 Ранее наш портал рассказывал, что Subaru Australia желает возобновить продажи мощного WRX STI в Австралии
  • Георгий
    Не критикан, но как-то не нашел разницы в тыщу долларов между 19755 и 19795. Уж коли ведем речь о цифрах, может, стоит пояснить? Или я что-то не досмотрел. За импрезу это нормально. Субару всегда очень скрупулезно относятся к ценникам, за что их уважают понимающие в машинах товариСЧи. А в остальном. Ну, вот что там калькуляторами трясти. Радоваться надо, что есть у нас возможность купить субарик без всяких там перекупов и прочего. В салоне, со всеми удобствами. Так что я только радуюсь (правда, сам езжу на форестере, но это не повод не восхищаться изащной импрезой)
    3 Июля, 2022
Добавить комментарий
25 Июня, 2022 г.

Концепт TOYOTA GR GT3 впервые показали на патентных изображениях

Концепт Toyota GR GT3 с Токийского автосалона 2022 года вернулся в виде патентных изображений. А это значит, что разработка серийного варианта идёт полным ходом - это будет спорткар, вдохновленный автоспортом.

Модель с передним расположением двигателя и задним приводом попала в заголовки новостей в январе прошлого года. Такое авто не основано ни на одной из существующих моделей в линейке Toyota. Изображения из патентного бюро выглядят идентично концепту GR GT3, за исключением заднего аэродинамического обвеса. Массивное заднее крыло концепта исчезло, оставив открытым спойлер с утиным хвостом. Модель сохраняет сверхнизкую посадку с гоночными колесами, низкий дорожный просвет, боковые выхлопные трубы, вентиляционные отверстия на передних крыльях, выступающий сплиттер, утки на переднем бампере и диффузор сзади. Мы также можем видеть большое вентиляционное отверстие на длинном капоте, позволяющее выходить воздуху, поступающему из центрального воздухозаборника и крышку топливного бака в гоночном стиле с правой стороны.  Светодиодные фары сливаются с решеткой радиатора, а светодиодные задние фонари во всю ширину интегрированы в большие отверстия заднего бампера. Тот факт, что свесы выглядят длиннее, чем у модели в натуральную величину, связан с отсутствием перспективы на патентных изображениях. Среди автопроизводителей распространена стратегия патентования своих разработок - концепции или производства - во избежание копирования.    Toyota скрыла подробности о GR GT3, но возможная серийная версия может стать флагманом линейки Gazoo Racing, стоящей над GR Supra. Имейте в виду, что давние слухи о дорожной версии гибридного суперкара Toyota Gazoo Racing в Ле-Мане не подтвердились, так что это место может занять GR GT3. Ранее наш портал рассказывал, что акции Toyota и Subaru упали в Японии на новости об отзыве электромобилей.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+