Британский Viritech Apricale представляет собой водородный гиперкар мощностью 1073 л.с.

Гиперкар Viritech Appricale дебютировал на Фестивале скорости в Гудвуде перед выходом на рынок в начале 2024 года.

Комментировать
Поделиться:
Британский Viritech Apricale представляет собой водородный гиперкар мощностью 1073 л.с.
 Британская фирма Viritech, специализирующаяся на водородных силовых агрегатах, представила окончательную серийную версию своего гиперкара Appricale с силовым агрегатом FCEV мощностью 1073 л.с., массой менее 1000 кг и кузовом в стиле Pininfarina. 

 Благодаря технологии Viritech Graph-Pro, в которой используются легкие композиты и система смол на основе графена, водородные баки являются конструктивным компонентом монокока из углеродного волокна, одновременно снижая вес. Топливные элементы мощностью в несколько сотен кВт и крошечные литий-ионные аккумуляторные элементы сверхвысокой мощности на 6 кВтч обеспечивают энергией двойные электродвигатели по одному на каждую ось.

Целевой диапазон составляет 560 км между заправками водородных баков с давлением 700 бар и весом 5,4 кг. Гиперкар оснащен подвеской на двойных поперечных рычагах спереди и сзади с торсионами, приводимыми в действие тягой. Тормоза состоят из углеродных композитных дисков диаметром 390 мм с суппортами AP Racing.
 Система имеет общую выходную мощность 1073 л.с. и 1000 Нм. Согласно Viritech, модель будет разгоняться от 0 до 97 км/ч менее чем за 2,5 секунды, а ее максимальная скорость превысит отметку в 322 км/ч.

2022-Viritech-Apricale-8.jpg

  Водородный гиперкар полностью переработан по сравнению с предыдущей версией от 2021 года. Он сохранил круглое ветровое стекло в стиле Koenigsegg, но теперь имеет новое лицо, пару агрессивных светодиодных фар, большие воздухозаборники в бампере и крыло в стиле F1. Сзади мы видим тонкие светодиодные задние фонари, встроенный спойлер, двойные плавники на линии крыши и узор в виде сот на окрашенном в синий цвет заднем бампере, который выглядит как массивный диффузор. Гиперкар имеет размеры 4,550 мм в длину, 1,900 мм в ширину и 1,150 мм в высоту.

 Viritech Apricale будет выпущен ограниченным тиражом в 25 единиц с помощью Pininfarina. Помимо машины с низкой посадкой, Viritech продемонстрировала концепт внедорожника под названием Tellaro. Viritech будет поставлять водородные силовые агрегаты другим компаниям.

2022-Viritech-Apricale-3.jpg

  Читайте также о том, что финальные гиперкары Bugatti Chiron посвятили дочери основателя компании.
23 Июня, 2022 г.

Компания RENAULT подготовила новую 7-местную модель Renault Kangoo

7-местный Renault Kangoo идеально подходит для больших семей.

 Небольшие минивэны на базе коммерческих фургонов уже давно популярны в Европе. Renault собирается сделать свое предложение, Kangoo Combispace.  Kangoo, являющийся побратимом Mercedes Citan, разработали в 2021 году. Сейчас он доступен с короткой колесной базой в виде обычного фургона без окон или пятиместного минивэна. В 2022 году подтвержден фургон с длинной колесной базой. Как показывают эти шпионские снимки, Renault также превращает растянутый  Kangoo в практичный семиместный минивэн. Как и пятиместная версия, уже поступившая в продажу, новый Kangoo имеет обычные передние двери и задние раздвижные двери. Но удлинение колесной базы позволяет инженерам Renault разместить третий ряд сидений в грузовом отсеке. Пятиместный фургон уже предлагает до 3500 литров грузового пространства. Силовые агрегаты будут такими же, как у пятиместного Kangoo. Это означает выбор 1,3-литрового четырехцилиндрового бензинового двигателя с турбонаддувом или 1,5-литрового дизельного двигателя. Покупатели пятиместных автомобилей могут выбирать из версий бензинового двигателя мощностью 99 л.с. и 128 л.с. и трех вариантов дизельного двигателя мощностью от 74 л.с. до 113 л.с. Вероятно, Renault ограничит доступность более мощными вариантами, чтобы компенсировать дополнительный вес более длинного Kangoo.   Концерн вскоре добавит в семейство еще и вариант EV. С 2011 года продали более 70 000 электрических фургонов Kangoo, а версия третьего поколения, получившая название E-Tech Electric, появится на европейских рынках в этом году. Kangoo с нулевым уровнем выбросов и боковыми окнами производит 121 л.с. И тот же самый силовой агрегат почти наверняка будет предлагаться в его семиместном пассажирском авто.   Читайте также о том, что RENAULT запатентовал в России концептуальный кроссовер DACIA BIGSTER.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+