В столичном ГИБДД рассказали, когда не надо ждать инспектора при ДТП

В ГИБДД Москвы напомнили автовладельцам, как самостоятельно оформить ДТП без вызова сотрудников Госавтоинспекции.

Комментировать
Поделиться:
В столичном ГИБДД рассказали, когда не надо ждать инспектора при ДТП
В Москве с начала нынешнего года успели зафиксировать 94 тыс. 586 ДТП без пострадавших. Такие «мелкие» аварии оказывают негативное влияние на загруженность улично-дорожной сети, отмечают в ведомстве.

Сотрудники ГИБДД обращаются к водителям с просьбой самостоятельно оформлять такие незначительные ДТП без вызова экипажа ДПС. Один из самых распространённых способов - европротокол. Его можно оформить, если ДТП произошло без пострадавших, повреждения получили только два авто, которые и стали участниками аварии, плюс оба водителя вписаны в действующие полисы ОСАГО. Еще одно обязательное условие: оба воителя должны быть согласны оформить ДТП без привлечения автоинспекторов и подписать европротокол.

В ГИБДД пояснили, что если предоставить страховщикам лишь извещение о ДТП, то страховая выплата может составлять до 100 тыс. рублей. Если дополнительно приложить фотографии с места ДТП с привязкой геолокации места происшествия эта сумма может вырасти до 400 тысяч. 

До 1 ноября 2020 года главным  условием оформления европротокола считалось отсутствие разногласий между участниками ДТП, а электронное извещение об аварии было разрешено только для физлиц. Теперь оба эти ограничения упразднены.
 В случае разногласий максимальная выплата по страховке не превысит  100 тыс. рублей. При этом аварию  необходимо оформить с помощью  системы «ГЛОНАСС» либо мобильного приложения «Помощник ОСАГО».



Ранее наш портал рассказывал, кому в обязательном порядке нужно проходить техосмотр в 2022 году. 

В Сети перечислили 10 причин для покупки упрощенной версии LADA Granta Classic 2022 модельного года

С июня 2022 года легковушка «Гранта» в антисанкционной версии Classic оказалась самой приемлемой по цене моделью на отечественном авторынке. Такую модификацию выпустили для максимальной локализации и бесперебойного производства в условиях действующих санкций.

 Реализация модели началась с 16 июня. Седан предлагают купить от 678 300 рублей, лифтбек оценили в 698 300 рублей, версию в кузове универсал продают от 705 300 рублей.   Редакция портала «Лада. Онлайн» озвучила десять купить упрощенную версию «Гранты» Classic’22. 1. Модель есть в продаже у официальных дилеров российского бренда. 2. Достойное предложение по стоимости модели на отечественном авторынке. 3. Действующая гарантия на три 3 года эксплуатации или 100 тысяч км пробега. 4. Приемлемая цена технического обслуживания моделей. 5. Широкая сеть дилеров. 6. Современный внешний вид модели. 7. Экономичный и тяговитый мотор с механической коробкой передач. 8. Три разновидности кузова на выбор. 9. Наличие спецверсии под названием Drive Active и Cross. 10. Вместительный интерьер. Если сравнивать с моделью 2021 года, то у теперешней «Гранты» поменялся перечень базового оснащения. Разработчики предусмотрели наличие систем, повышающих комфортабельность легковушки. Это функции обогрева, окрашенные молдинги дверей, электропривод внешних зеркал. Есть «литье» на 15 дюймов, электроусилитель рулевого колеса, электронные стеклоподъемники в передней части машины, крепления для автокресел, ДХО, замок по центру, стереоподготовку с четырьмя динамиками.  При этом у модели отсутствуют водительская подушка безопасности, антиблокировочная система тормозов, система «ЭРА-ГЛОНАСС», иммобилайзер и преднатяжити ремней безопасности. Класс силовой установки снизился до «Евро-2» вместо «Евро-5». Все эти компоненты сложно закупить в условиях санкций, введенных против нашей страны.  Под капотом находится 8-клапанный 1,6-литровый агрегат с отдачей на 90 л.с. в паре с «механикой» на 5 ступеней.   Читайте также о том, что волжский концерн планирует приступить к выпуску моделей LADA NIVA и LARGUS в июле 2022 года.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+