Граждане в РФ, купившие автомашину за границей, не могут его зарегистрировать в ГИБДД

Российские автолюбители, которые купили машины за границей, сообщили на невозможности их постановки на учет в Госавтоинспекции в этом году.

Комментировать
Поделиться:
Граждане в РФ, купившие автомашину за границей, не могут его зарегистрировать в ГИБДД
 После гигантского скачка цен на новые и бывшие в эксплуатации машины россияне поехали в страны ближнего зарубежья, чтобы с выгодой приобрести автомобили со вторичного рынка. Однако их радость длилась недолго. Сейчас они стали сообщать о появившихся проблемах с невозможностью постановки этих растоможенных легковушек на учет.

 Проблема заключается в обязательном наличии кнопки комплекса ЭРА-ГЛОНАСС. Без этой опции зарегистрировать машину в Госавтоинспекции не получается. Из-за этого использовать такие машины на общедоступных магистралях страны запрещено. Собственников завезенных в РФ машин могут лишить права управления транспортными средствами. 

 Водители из разных субъектов России жалуются, что в офисах ГЛОНАСС кнопок ЭРА-ГЛОНАСС в 2022 году нет. Даже если кому-то и предлагают ее купить, то цена составляет от 50 до 100 тысяч рублей. Годом ранее эта запчасть 6 тысяч рублей.
756558310399697.jpg

Читайте также о том, что автомобильный эксперт Целиков усомнился в перспективности практики параллельного импорта иномарок из-за рубежа на территорию нашей страны.

Автоэксперт Целиков усомнился в успешности практики параллельного импорта новых автомашин

Параллельный импорт автомобилей без пробега может и не заработать из-за ряда сложностей, которые непросто проработать. Так считает автомобильный аналитик, директор статистического портала  «Автостат» Сергей Целиков.

 По причине того, что большинство зарубежных автоконцернов покинули российский авторынок, в России разрешили реализацию ряда товарных групп, которые планировали привозить по схеме параллельного импорта. Это брендовые товары, завезенные без разрешения правообладателя. В этот список вошли и иномарки ряда брендов.   Но в последнее время представители отрасли отмечают, что с импортом иномарок по схеме параллельного импорта имеется множество сложностей. К примеру, по техническому регламенту таможенного союза требуется  получить ОТСС. Но его перестали выдавать от генерального импортера. Такую информацию подтвердил Сергей Целиков. Эксперт уточнил, что есть ряд тонкостей по транспортным средствам, которые доставляют в разные страны. В частности, для Объединенных Арабских Эмиратов выпускают автомобили с двумя климатическими установками без отопителя. В этой стране он совершенно не нужен из-за отсутствия минусовых температур. Доставлять машины через Казахстан тоже непросто: чтобы вывезти груженый автовоз, понадобится договориться с несколькими казахами, зарегистрировать легковушки в ГИБДД. На все это нужны дополнительные время и деньги. Плюс ко всему, ряд импортеров находятся под санкциями, и отслеживают работу своих дилеров в Казахстане, чтобы они не перевозили автомобили на российский авторынок.   Как считает эксперт, в такой ситуации система массово не заработает. Возможен только завоз в индивидуальном порядке, но параллельный импорт окажется нереальной историей.  Читайте также о том, что автоэксперт Моржаретто оценил предложение о повышении суммы субсидии на приобретение машины.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+