АВТОСТАТ: 20% жителей РФ воспользуются автокредитом для покупки машины с пробегом в 2022 году

Специалисты «АВТОСТАТа» в ходе последнего онлайн-опроса выяснили, на какие финансовые источники рассчитывают россияне при покупке подержанных автомобилей. Исследование проводилось в мае этого года, а его участниками стали свыше 1500 автовладельцев.

Комментировать
Поделиться:
АВТОСТАТ: 20% жителей РФ воспользуются автокредитом для покупки машины с пробегом в 2022 году
Оказалось, что почти каждый второй опрошенный (51%), покупая авто на вторичке, собирается тратить наличные накопленные деньги или занять у родственников или друзей. 

Около 23% участников опроса готовы взять для этой цели потребительский кредит, а каждый пятый (20%) - автокредит. Оставшимся источникам финансирования покупки автомобиля с пробегом принадлежит около 6%.

Если сравнивать с результатами прошлогоднего опроса, то число тех россиян, кто готов взять автокредит на покупку подержанного авто, выросло на шесть процентов.

Эксперты объясняют эту тенденцию ощутимым ростом цен на отечественном вторничном авторынке.



Ранее наш портал рассказывал, что каждый 10-й автомобилист в РФ купил водительские права в 2022 году

Министр финансов Германии не поддерживает запрет Евросоюза на автомобили с ДВС к 2035 году

Министр финансов Германии сообщил, что страна не будет следовать планам Европейского союза по введению запрета на продажу новых бензиновых и дизельных автомобилей с 2035 года.

 Европейская комиссия ввела запрет на продажу новых автомобилей и фургонов с двигателем внутреннего сгорания к 2035 году, и какое-то время казалось, что Германия последует этому примеру. На самом деле за этим законодательством следят зеленые в Германии, которые управляют министерством окружающей среды, и в марте трехпартийное правительство согласилось поддержать проект предложения Комиссии о запрете 2035 года.  Однако, выступая на конференции промышленного лобби Германии, BDI, министр финансов Германии Кристиан Линдер сказал, что это предложение «неправильное» и что правительство Германии «не согласится с этим европейским законодательством на этой неделе». «Германия… не сможет согласиться с ограничениями парка с фактическим запретом на двигатели внутреннего сгорания», — добавил Линдер. Министр окружающей среды от Зеленых Штеффи Лемке отвергла заявления Линдера по этому поводу, заявив, что федеральное правительство должно придерживаться своего «ранее согласованного курса» и продолжать поддерживать запрет.  «В транспортном секторе нам необходимо планирование безопасности для автомобильной промышленности и решительные шаги, которые могут сократить выбросы CO2», — сказал Лемке.  В Твиттере вскоре после своих заявлений Линдер снова поддержал синтетическое топливо.  «К сожалению, ожидаемое решение ЕС об ограничении парка автомобилей не открыто для технологий. Синтетическое топливо является экологически нейтральным вариантом для двигателя внутреннего сгорания, который существует уже давно. Мы должны сохранить это для нашей работы», - сообщил он.   Читайте также о том, что компания VinFast объявила о планах запуска своих электрических кроссоверов в Европе.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+