Беспилотные автомобили будут испытывать на федеральной трассе М-11 «Нева» в конце 2023 года

В России приближаются к использованию автопилотируемых машин в грузоперевозках по стране.

Комментировать
Поделиться:
Беспилотные автомобили будут испытывать на федеральной трассе М-11 «Нева» в конце 2023 года
 На автомагистрали М-11 «Нева», связывающей две российские столицы, к концу 2023 года обустроят для передвижения транспортных средств с автопилотируемой системой. Такую новость сообщил руководитель госкомпании «Автодор» Вячеслав Петушенко.

 Он уточнил, что государственная компания занимается подготовкой к 2023 году. На данный момент разрабатываются проекты по организации необходимой инфраструктуры. К концу следующего года все должно быть готово для запуска автопилотов на М-11.

Стоит отметить, что «Автодор» выступает оператором федеральной трассы М-11. Современная инфраструктура даст возможность проводить тестовые заезды автопилотируемых машин на скоростных дорогах.
На ряде участков трассы М-11 тесты с беспилотниками намерены проводить тесты уже в 2023 году, когда заработает экспериментальный правовой режим. Тестирование этих машин будут проводить в рамках госпроекта «Беспилотные логистические коридоры», нацеленного на решение задачи по налаживанию автономных грузоперевозок по магистрали М-11.

 Применение автопилотируемых машин поможет к концу десятилетия на 25% увеличить скорость доставки грузов в течение одного дня и более чем на 10% снизить себестоимость транспортировки для перевозчиков, занимающихся логистикой.

scale_1200 (1).webp

  Читайте также о том, что американский автоконцерн General Motors планирует выпустить электрифицирвоанные беспилотники для перевозки грузов.

Новыми антисанкционными автомобилями из России сейчас запрещено владеть и распоряжаться за рубежом

Эксперты выяснили, можно ли пользоваться антисанкционными российскими легковушками за границей.

 Накануне в Сети обнародовали данные о том, что на антисанкционных вариациях машин, которые собрали «в особом порядке», запрещено выезжать в европейские страны. Аналогичный запрет относится также к их эксплуатации в других государствах, с которыми нет договоренностей об использовании упрощенных версий машин. Сейчас вышли сведения по поводу прав на владение, эксплуатацию или распоряжение этими автомобилями в других государствах.  По данным портала «Лада.онлайн», ссылающегося на собственного источника от концерна «АвтоВАЗ», права владения, использования и распоряжения автомобилем за границей в государствах Евразийского экономического союза могут разрешить исключительно их правительства. Сейчас разрабатывается соответствующее соглашение советом Евразийской экономической комиссии (ЕЭК), куда включены Россия, Армения, Белоруссия, Киргизия и Казахстан. Документы по этому вопросу намерены обнародовать на официальном портале российского бренда Lada. Стоит напомнить, что с апреля 2022 и до конца зимы 2023 года Россия и другие члены ЕАЭС вправе диктовать свои требования к сборочному производству автомобилей без оглядки на нормы единого техрегламента.   Читайте также о том, что тольяттинский автогигант приступил к выпуску упрощенных версий «Гранты» для медицинских учреждений в июне 2022 года.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+