Автоэксперт Баканов назвал лучшее место для смартфона в машине

Автоэксперт Петр Баканов в беседе с «Вечерней Москвой» назвал самое оптимальное расположение смартфона в салоне автомобиля.

Комментировать
Поделиться:
Автоэксперт Баканов назвал лучшее место для смартфона в машине
Специалист советует российским автовладельцам крепить смартфон к лобовому стеклу авто, только крепление должно быть качественным.

По словам Петра Баканова, осторожно следует подойти к выбору держателей с присосками: при перепадах температур некачественные крепления могут падать со стекла. Если расположить смартфон на лобовом стекле, то он всегда будет в спектре обзора, а ещё его можно закрепить так, чтобы видеть показания навигатора периферическим зрением, говорит специалист. 

Крепления с держателем на воздуховоде автоэксперт назвал вредным приспособлением. При таком расположении мобильный телефон перекроет вентиляционный канал, что чревато заметным запотеванием стекол. В жаркую погоду это недостаток прохладного воздуха. А ещё непосредственная близость к воздуховоду, из которого может идти теплый воздух, опасна для самого смартфона.

Так что лучшим вариантом автоэксперт Баканов считает надёжную присоску на лобовое стекло.



Ранее наш портал рассказывал, что КАМАЗ прогнозирует снижение российского рынка грузовиков на 30-40% в 2022 году.
20 Июня, 2022 г.

Новый электрический седан Neta S Yaoshi с бесплатной зарядкой и мощным мотором поступил в продажу

Речь идет о специальной модификации – автомобиль концерна Hozon Auto уже поступил в продажу.

Если говорить об истории бренда Neta, то Hozon Auto запустил ее еще четыре года назад. И за это время был сделан огромный шаг вперед. На данный момент в модельном ряду компании есть модели V Pro и U Pro. Как сообщает портал «Китайские автомобили», компания Neta предоставляет своим клиентам очень интересные условия – при покупке машины можно получить либо бесплатную зарядку дома, либо 1000-2000 кВт⋅ч/год на фирменных станциях бренда. Отметим, что Neta S – это большой седан с длиной 4 980 мм. Еще больше поражает ширина – 1 980 мм, а расстояние между осями немного меньше 3 метров – 2 980 мм. Поработали в компании и над сопротивлением – коэффициент составил 0,216 Cd, что близко к лучшим мировым показателям. Из внешности отметим двери, которые открываются в стиле машин Lamborghini, зауженные фары и покатый капот. На корме появился большой спойлер и светодиодные фары во всю ширину. Салон автомобиля получил сразу 3 экрана. Виртуальная «приборка» имеет диагональ 13,3 дюйма, переднему пассажиру предоставили экран с диагональю 12,3 дюйма. А изюмникой интерьера по праву становится головное устройство – его диагональ достигает 17,6, также оно получает разрешение 2K. Дополнительно можно развернуть проекционный экран на лобовое стекло. За звук отвечает сразу 21 динамик – подобным может похвастать не каждый премиальный автомобиль. Есть и фирменный автопилот под названием S, однако доступен пока далеко не весь его функционал. За счет гибкой и современной платформы Shanghai могут быть использованы различные моторы и типы привода. Двигатель может быть либо гибридом EREV, либо полностью электрическим. А привод – передним, задним или на четыре колеса. На данные момент можно купить только специальную версию S Yaoshi, которая обладает полностью электрическим мотором на 462 л.с. Первые 100 км/ч такой электрокар набирает за 3,9 секунды. Максимально можно разогнаться до 170 км/ч, что довольно неплохо для электрического авто. Запас хода достигает 650 км, а чуть позже появится заднеприводная модификация с запасом хода в 715 км. Гибридная версия и вовсе позволит преодолеть 1 100 км, причем 200 км только на электричестве. Ранее наш портал рассказывал, что в Китае начались продажи небольшого электрокара Changan Lumin. Он привлекает своей внешностью и бюджетной ценой.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+