Предприятие TESLA в Германии начало выпускать по 1 тыс. электромобилей в неделю

В конце апреля новая фабрика Tesla в окрестностях Берлина должна была выйти на еженедельный объём производства в тысячу электрокаров. Только вот осуществить этот план предприятию удалось лишь на этой неделе.

Комментировать
Поделиться:
Предприятие TESLA в Германии начало выпускать по 1 тыс. электромобилей в неделю
Наращивание объёмов производства на фабрике в Берлине поможет снизить потребность европейцев в импорте Tesla Model Y из Китая.

В теории новый автозавод ежегодно может выпускать свыше 50 тысяч электрокаров. И это всего 10% от его проектной мощности.

Берлинский автозавод пока производит паркетники Model Y с тяговыми батареями на основе элементов типа 2170. А вот техасский завод, который открылся также сравнительно недавно, выпускает эти же электрокары только с новейшими АКБ на основе элементов типа 4680.

В будущем такие электрокары пропишутся и на конвейере в Германии. 


Ранее наш портал рассказывал, что электрокар BMW i4 впервые выставили против Tesla Model 3 по всем параметрам.

Фабио Куартараро выиграл Гран-при Германии MotoGP и увеличил отрыв в общем зачете

Теперь единственным возможным конкурентом в борьбе за титул остается Алекс Эспаргаро, однако и он отстал довольно сильно.

В воскресенье, 19 июня, состоялся 10-й этап сезона в классе мотогонок MotoGP – Гран-при Германии. Лидеры общего зачета уверенно провели квалификацию – с поула стартовал Франческо Баньяя, а рядом с ним расположились Фабио Куартараро и Жоанн Зарко. Занимающий вторую позицию в общем зачете Алекс Эспаргаро на стартовой решетке стоял четвертым. После первого круга лидировал уже Куартараро, однако Баньяя был буквально на «хвосте» у него. Третьим шел Зарко, а следом за ним Эспаргаро, причем все 4 пилота уместились в 1 секунду. Уверенно первый круг провел Фабио Ди Джаннантонио, который шел на пятом месте. На третьем круге положение среди лидеров поменялось – Баньяя сошел с дистанции, а Эспаргаро прошел Зарко в борьбе за вторую позицию. Однако Жоанн быстро контратаковал. На протяжении следующих кругов среди лидеров разменов позициями не было – отметим уверенное четвертое место Маверика Виньялеса. Начиная с 15-ого круга, Куартараро начал наращивать отрыв от Зарко – стало понятно, что если лидер общего зачета не ошибется, он одержит победу. Вторую половину гонку сильно провел Джек Миллер – он прошел Ди Джаннантонио и Виньялеса. Испанец на 20-м круге сошел с дистанции и не смог набрать большие очки. За 3 круга до финиш Джек Миллер прошел Алекса Эспаргаро в борьбе за подиум – испанец не смог удержать важные очки. Победу одержал Куартараро, а вторым к финишу пришел Зарко. Неплохая пятая позиция за Лукой Марини. Теперь в общем зачете на счету Фабио Куартараро 172 балла, а идущий на второй позиции Эспаргаро отстает на 34 очка. На третье место вышел Жоанн Зарко, правда с отставанием в 61 балл. Ранее наш портал рассказывал, как прошла квалификация Гран-при Канады Формулы-1. Заезд проходил в непростых дождевых условиях.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+