Электрокар BMW i4 впервые выставили против Tesla Model 3 по всем параметрам

Всего несколько лет назад у Tesla не было серьезных конкурентов, но времена изменились. Теперь повсюду появляются бренды с новыми электрокарами. Один из таких перспективных новичков - электроседан BMW i4.

Комментировать
Поделиться:
Электрокар BMW i4 впервые выставили против Tesla Model 3 по всем параметрам
Энтузиасты устроили поединок между BMW i4 и Tesla Model 3. Напомним, i4 — первый полностью электрический седан BMW. Для тестов была выбрана модификация i4 M50. Она так же быстра, как M3 или M4 с ДВС, но стоит дешевле.

А ещё эту модель называют первым прямым конкурентом электрокаров Tesla, и это становится ясно, когда вы смотрите на статистические данные. В топовой комплектации M50 используются два двигателя мощностью 540 л.с. Tesla Model 3 Performance также использует двухмоторную силовую установку и развивает мощность 480 л.с.

У i4 есть аккумуляторная батарея на 81 кВтч, что немного больше, чем у модели «Теслы» (77 кВтч). Немецкий электрокар стоит около 65 000 долларов, а за Tesla просят минимум 58 000 долларов.

Однако BMW предлагает федеральные налоговые льготы на сумму до 7500 долларов, а Tesla — нет.
Так что же происходит в реальном мире, когда эти автомобили противопоставляются друг другу, а статистика не имеет значения? Ответ заключается в том, что Tesla не оставляет клиентам шансов на победу. 

Tesla Model 3 разгоняется до сотни всего за 3,6 секунды, тогда как BMW нужно 4,2. Однако дело не только в скорости. Почти все в BMW прекрасно, но не намного лучше, чем Tesla. А ещё Tesla дешевле, быстрее и дальноходнее. «Тесла» без подзарядки проедет 507 км, в то время как BMW покажет результат в 434 км.  



Ранее наш портал рассказывал, что подключаемые гибриды Jeep и Chrysler увеличили скорость домашней зарядки. Всего будет выпущено две разновидности нового зарядного устройства. 

Последний ключ Lamborghini из углеродного волокна побывал в космосе

NFT (невзаимозаменяемые токены) очень популярны среди людей, у которых больше денег, чем смысла, поэтому автопроизводители решили нажиться на этом помешательстве.

 Накануне Lamborghini, которая представила свой Space Key. Разработанный в сотрудничестве с неназванным художником, Space Key не является ключом в традиционном смысле, поскольку это просто кусок усовершенствованного композитного материала из углеродного волокна. Его отправили на Международную космическую станцию ​​в 2019 году и использовали в рамках совместного исследования.   После того, как материал вернулся на Землю и тестирование завершилось, Lamborghini получила в свои руки «космический мусор». В результате они превратили его в пять космических клавиш с уникальным QR-кодом, который перенаправляет владельцев к «эксклюзивному и чисто цифровому произведению искусства». В то время как NFT немного нелепы, Space Key интересен тем, что сочетает в себе цифровое искусство с физическим предметом, который путешествовал в космос. Для последнего существует рынок, и, учитывая участие Lamborghini, спрос будет довольно высоким. Говоря об этом, Space Keys будут проданы с аукциона позже, но Lamborghini не раскрывает подробностей. Дополнительные сведения появятся в ближайшее время. Концерн планирует назвать имя художника Space Key и особенности цифрового произведения искусства, а также дату и время проведения аукциона со ссылкой на регистрацию.  Хотя ряд вопросов остается без ответа, гендиректор Lamborghini Стефан Винкельманн отметил, что инновации — это глубоко укоренившаяся часть ДНК Lamborghini, поэтому бренд рад сотрудничеству с этим инновационным сообществом.   Читайте также о том, что Lamborghini поставила рекордные 8 405 авто в 2021 году и анонсировала четыре новинки на 2022 год.

Сегодня в продаже
Климовск
Москва
Раменское
Зеленоград
Москва
Зеленоград
Долгопрудный
Москва
^

© 2007-2020.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+