Фабио Куартараро выиграл Гран-при Германии MotoGP и увеличил отрыв в общем зачете

Теперь единственным возможным конкурентом в борьбе за титул остается Алекс Эспаргаро, однако и он отстал довольно сильно.

Комментировать
Поделиться:
Фабио Куартараро выиграл Гран-при Германии MotoGP и увеличил отрыв в общем зачете
В воскресенье, 19 июня, состоялся 10-й этап сезона в классе мотогонок MotoGP – Гран-при Германии. Лидеры общего зачета уверенно провели квалификацию – с поула стартовал Франческо Баньяя, а рядом с ним расположились Фабио Куартараро и Жоанн Зарко. Занимающий вторую позицию в общем зачете Алекс Эспаргаро на стартовой решетке стоял четвертым.

После первого круга лидировал уже Куартараро, однако Баньяя был буквально на «хвосте» у него. Третьим шел Зарко, а следом за ним Эспаргаро, причем все 4 пилота уместились в 1 секунду. Уверенно первый круг провел Фабио Ди Джаннантонио, который шел на пятом месте. На третьем круге положение среди лидеров поменялось – Баньяя сошел с дистанции, а Эспаргаро прошел Зарко в борьбе за вторую позицию. Однако Жоанн быстро контратаковал.

На протяжении следующих кругов среди лидеров разменов позициями не было – отметим уверенное четвертое место Маверика Виньялеса. Начиная с 15-ого круга, Куартараро начал наращивать отрыв от Зарко – стало понятно, что если лидер общего зачета не ошибется, он одержит победу. Вторую половину гонку сильно провел Джек Миллер – он прошел Ди Джаннантонио и Виньялеса.

Испанец на 20-м круге сошел с дистанции и не смог набрать большие очки.


За 3 круга до финиш Джек Миллер прошел Алекса Эспаргаро в борьбе за подиум – испанец не смог удержать важные очки. Победу одержал Куартараро, а вторым к финишу пришел Зарко. Неплохая пятая позиция за Лукой Марини. Теперь в общем зачете на счету Фабио Куартараро 172 балла, а идущий на второй позиции Эспаргаро отстает на 34 очка. На третье место вышел Жоанн Зарко, правда с отставанием в 61 балл.



Ранее наш портал рассказывал, как прошла квалификация Гран-при Канады Формулы-1. Заезд проходил в непростых дождевых условиях.

Автоэксперт Крючков сообщил о плюсах и минусах мотора упрощенной LADA Granta 2022 года

Автоэксперт Крючков назвал особенности нового 8-клапанного агрегата антисанкционной легковушки Lada Granta.

 Недавно вышедшая в продажу модель Lada Granta приобрела от своих разработчиков 8-клапанный 1,6-литровый мотор ВАЗ-11182 с отдачей на 90 «лошадей». Аналитик автомобильного издания «За рулем» Вадим Крючков назвал «приколы» этой силовой установки.  Как сообщил специалист, мотор ВАЗ-11182 оказался более эластичным. При этом прожорливость бензина составляет 5,6 литров на «сотню» километров пробега. На «Гранте» с мотором ВАЗ-11182 стало удобнее трогаться с  места. Кроме того, у него отсутствуют подергивания при передвижении на небольших оборотах. Если говорить о качестве, то для мотора ВАЗ-11182 концерн предусмотрел максимальный ресурс в 200 тысяч км пробега. При этом сейчас сложно утверждать, каким на самом деле будут возможности агрегата по причине более легких клапанов, более тонких шеек коленвала и кулачков распредвала.  По подсчетам завода, регулировка клапанов на легковушке с таким агрегатом потребуется проводить не каждые 30 тысяч км, а единожды в 90 тысяч км. Но сейчас эта процедура значительно подорожала, т.к. у антисанционной модели понадобится снимать распредвал.   Читайте также о том, на мощностях завода АвтоВАЗ приостановили разработку газомоторных версий и электрифицированных моделей.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+