Макс Ферстаппен выиграл квалификацию Гран-при Канады, Алонсо – 2-й

Квалификация проходила на мокрой от дождя трассе и подарила немало сюрпризов. У пилотов была возможность проявить свое мастерство в сложных условиях.

Комментировать
Поделиться:
Макс Ферстаппен выиграл квалификацию Гран-при Канады, Алонсо – 2-й
В субботу, 18 июня, прошла квалификация накануне Гран-при Канады Формулы-1. Дождевые условия должны были породить хаос на трассе. Наибольшее количество воды было в первом сегменте, поэтому пилоты выехали на шинах для сильного дождя.

Юки Цунода из-за своего штрафа практически не боролся и занял последнее место. Главным неудачником можно назвать его партнера по «Альфа Таури» Пьера Гасли – в сухой части свободных заездов он смотрелся здорово, а квалификацию закончил только 16-м. Не смогли проявить себя в дождевых условиях пилоты «Астон Мартин» - Феттель и Стролл лишь 17-й и 18-й. Позади них расположился Николас Латифи на «Уильямсе».

Во втором сегменте квалификации дорожное полотно начало немного подсыхать. Часть пилотов переобулась в промежуточную резину, однако риск не оправдался. И если Алекс Албон после вылета смог вернуться на трассу, то Серхио Перес повредил переднее крыло и не смог продолжить борьбу – 13-е место на старте для Серхио. Шарль Леклер не выезжал на трассу, так как из-за штрафа за смену компонентов силовой установки все равно стартовал бы с конца. У Ландо Норриса были проблемы с мотором – боксы пилот «Макларена» покинул, но время показать так и не смог. Все это привело к тому, что за выход в финальную часть боролись лишь 12 пилотов.

Не смогли пройти дальше Валттери Боттас на «Альфа Ромео», который снова уступил своему молодому партнеру и Алекс Албон на «Уильямсе», для которого 12-е место стало отличным результатом.


В третьей части квалификации трасса стала еще более сухой, и лучшим в подобных условиях в первой попытке стал Макс Ферстаппен. Лидер общего зачета с огромным отрывом возглавил протокол. А вот пилот «Мерседеса» Джордж Расселл рискнул и перешел на слики, однако это привело к ошибке. В итоге британец не смог улучшить базовое время и в гонке стартует 8-м. Сам Джордж не жалеет о случившемся – он сказал, что хочет бороться за победы, а не за 3-4 места, поэтому нужно пробовать альтернативные варианты.



В решающей попытке Макс Ферстаппен еще улучшил свое время, а вот Карлос Сайнс на «Феррари» ошибся. Это позволило Фернандо Алонсо вклиниться между ними – блистательный испанец стартует в гонке вторым и намерен бороться с Ферстаппеном уже в 1-ом повороте. Для Макса этот поул стал вторым в сезоне.



Четвертая позиция у Льюиса Хэмилтона – британец остался доволен результатом. Прекрасно в дождевых условиях показали себя пилоты «Хааса» - Магнуссен и Шумахер заняли 5-ую и 6-ую позиции. Следом за ними Эстебан Окон. С 9-ой и 10-ой позиций стартуют Даниэль Риккардо и Гуаньюй Чжоу. Старт гонки будет дан в воскресенье, в 21:00 по московскому времени.



Ранее наш портал рассказывал об основных итогах 8-ого этапа сезона Формулы-1 – Гран-при Азербайджана. Гонка по традиции получилась очень интересной.

УАЗ «Патриот» возглавил рейтинг самых быстро ржавеющих кроссоверов и внедорожников в РФ

В Сети представили рейтинг автомобилей, для которых коррозия на кузове является самой больной проблемой.

Эксперты портала Njcar назвали три самых быстро ржавеющих автомобиля из сегмента SUV, которые сегодня продаются в нашей стране. Первое место достаётся внедорожнику УАЗ «Патриот». Причём автоэксперты напоминают, что еще несколько лет назад такие авто выходили с завода с точечными очагами ржавчины. На более свежих внедорожниках проблема перестала быть такой серьёзной. Чтобы убрать этот изъян, автопроизводитель стал применять более современную технологию с использованием катафорезного грунта от PPG. На второе место вышел китайский кроссовер Lifan X60, который известен своим нестабильным качеством сборки и окраски. Все это приводило к тому, что ржавчина в самых уязвимых местах авто появлялась уже через год. Это крылья, двери и пороги.  Замыкает антирейтинг ещё один представить поднебесного автопрома - Geely Emgrand X7. Этот паркетник производился с 2011 по 2013 годы. Кузов этой модели уже через пару лет эксплуатации в крупных городах начинал страдать от системной ржавчины. Во всем виновата слабая антикоррозийная обработка кузова авто.  А тем временем редакция портала CarsWeek составила ТОП-5 недорогих автомобилей в РФ с мощными моторами в 2022 году. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+