Франческо Баньяя выиграл Гран-При Италии MotoGP, Куартараро 2-й

Действующий чемпион мира смог упрочить свое лидерство в общем зачете. Однако его главный соперник далеко не отстал.

Комментировать
Поделиться:
Франческо Баньяя выиграл Гран-При Италии MotoGP, Куартараро 2-й
В воскресенье, 29 мая, прошел восьмой этап мотогонок MotoGP – гонка проходила на трассе в Италии. Квалификация порадовала местных поклонников автоспорта – весь первый ряд заняли итальянцы. Причем это были далеко не фавориты сезона.

На поуле расположился Фабио Ди Джаннантонио, а рядом с ним стартовали Марко Беццекки и Лука Марини. Чемпион мира и лидер сезона Фабио Куартараро занял лишь 6-ое место, а его основной соперник Алекс Эспаргаро был сразу позади.

После первого круга расстановка сил значительно изменилась – в лидеры вышли Беццекки и Марини, а Ди Джаннантонио откатился на третье место. Эспаргаро и Куартараро ехали следом. А вот Франческо Баньяя опустился с 5-ой на 8-ю позицию.

Не получился первый круг и у Энеа Бастьянини – один из лидеров сезона шел только 12-м. Следующие пара кругов запомнились провалом обладателя поула, а также прорывом Баньяя, который к концу 3-его круга шел уже четвертым позади Куартараро.

Одно из ключевых событий гонки случилось на 5-ом круге – Баньяя прошел Куартараро и вышел на 2-ое место. Попутно оба пилота прошли еще и Луку Марини.
Отметим небольшой прорыв Энеа Бастьянини, который к концу 8-ого круга занимал уже 7-ое место. На девятом круге в лидеры гонки вышел Франческо Баньяя. На 14-ом круге с дистанции сошел Бастьянини  - молодому итальянцу не хватает стабильности, иначе он смог бы реально включиться в борьбу за титул. К 17-му кругу смог отыграться вице-лидер общего зачета – Алекс Эспаргаро прорвался на 3-е место. В дальнейшем лидеры гонки уже не менялись – Баньяя одержал важную для себя вторую победу в сезоне. Куартараро и Алекс Эспаргаро дополнили ТОП-3.



Из пилотов, стартовавших с первого ряда, отметим неплохие финишные позиции Беццекки и Марини – 5-е и 6-е места. А вот Ди Джаннантонио лишь 11-й. Десятая строчка у шестикратного чемпиона мира Марка Маркеса – после этой гонки испанец отправится на очередную операцию, поэтому о борьбе за титул теперь точно можно забыть. В общем зачете лидерство сохраняет Фабио Куартараро – на счету француза 122 балла, а у Алекса Эспаргаро 114 очков. Следом идут Энеа Бастьянини и Франческо Баньяя, в активе которых 94 и 81 балл соответственно.



Ранее наш портал рассказывал, как прошла седьмая гонка сезона Формулы-1. Этап в Монако можно назвать небольшой сенсацией.

Опубликованы первые независимые рендеры седана Peugeot 408 нового поколения

Визуализация будущей новинки, созданная российскими дизайнерами, получилась довольно правдоподобной.

Peugeot 408 пополнил модельный ряд французского автопроизводителя еще в 2010 году. Седан построили на базе универсала 308 и с самого начала адресовали модель Китаю. В 2012-м французский седан стали выпускать в России. Причём рестайлиеговый седан продаётся на рынке РФ и сейчас.     В Китае доступен седан второго поколения, построенный на базе модели 308 второй генерации образца 2013 года. В 2018 году дебютировал обновлённый вариант, а сейчас французы готовят очередной апгрейд. Автопроизводитель уже успел поделится официальными эскизами нового седана. Этими скетчами и воспользовались независимые дизайнеры портала «Колеса.ru». Они изобразили седан с характерными выштамповками по бокам, переработанными бамперами и и другими рамками передних дверей. Лицевая часть седана оформлена в духе нового европейского 308. Корму новинки украсили оригинальные задние фары, связанные между собой контрастной декоративной вставкой, ниша номерного знака переехала на бампер. В салоне седана нового поколения ожидаем увидеть другой руль и переделанную переднюю панель. В целом дизайн интерьера Peugeot 408 нового поколения должен стать более классическим, если сравнивать с новым 308-м. Скорее всего, седану оставят платформу EMP2. А вот какие моторы получит новинка, пока не сообщается. Нынешний 408-й в Китае продаётся с бензиновым трехцилиндровым турбомотором на 1,3 литра и 1,6-литровой «туброчетвёркой» с отдачей 136 и 170 л.с. соответственно. Новое поколение седана обещают представить уже в этом году.  Ранее наш портал рассказывал, что новый Peugeot 4008 2023 года дебютирует как шпионское купе на базе 308.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+