Автоэксперты «РГ» рассказали, стоит ли покупать упрощенную LADA Granta

16 июня «АвтоВАЗ» запустил продажи антикризисных «Грант». Эксперты «Российской газеты» рассказали, стоит ли покупать такой автомобиль без базовой электроники и систем безопасности.

Комментировать
Поделиться:
Автоэксперты «РГ» рассказали, стоит ли покупать упрощенную LADA Granta
Упрощенные LADA Granta встали на конвейер 8 июня из-за дефицита импортных комплектующих. Из-за этого автопроизводителю пришлось искать альтернативных поставщиков в Азии. Антикризисные «Гранты» оставили без ABS, ESP, водительской подушки безопасности, ЭРА-ГЛОНАСС, а также преднатяжителей ремней безопасности и иммобилайзера.

Оснащаются такие упрощенные авто 90-сильным мотором на 1,6 литра, который адаптирован для бензина АИ-92. Трансмиссия - «механика» на пять ступеней. По неофициальной информации, мотор будет отвечать пониженными экологическим стандартам «Евро-2». 

Эксперты говорят, что «Гранты» без базовых опций безопасности не будут пользоваться особым доверием у покупателей. Такую простоту автопроизводитель хочет компенсировать за счёт дешёвого прайса, и этот ход может сработать. 

Гендиректор сети автосалонов Fresh Auto Денис Мигаль советует не покупать антикризисные «Гранты» начинающим водителям без опыта вождения.
Одни специалисты говорят, что упрощенная версия Granta будет популярна у жителей районных центров. А ещё с большой охотой недорогие автомобили покупали корпоративные клиенты для наемных сотрудников, где автомобиль нужен для работы. 

Упрощенный седан Lada Granta оценили минимум в 678,3 тыс. рублей. Такая машина может стать альтернативой поддержанной для тех, кто ищет недорогой автомобиль. А ещё в пользу покупки упрошенной «Гранты» говорит дефицит автозапчастей. 



Ранее наш портал рассказал, российский АВТОВАЗ намерен разработать полностью электрический автомобиль.

Спрос на праворульные поддержанные автомашины из Японии вырос в РФ на 40% в мае 2022 года

Российские автолюбители начали чаще приобретать иномарки с правым расположением руля из Японии.

 На российском рынке стали чаще заказывать транспортировку японских иномарок с пробегом, которые отличаются правым расположением руля. Количество желающих на покупку таких авто за прошлый месяц увеличилось на 30-40%. Об этом сообщила пресс-секретарь портала «Дром» Мария Погребец. На это повлияла стабилизация российской валюты и нехватка машин в дилерских автосалонах.  На авторынке страны возникла уникальная ситуация, при которой доставка иномарок из Японии оказалась значительно выгоднее, чем приобретение авто в нашей стране. В частности, внедорожник Toyota Land Cruiser Prado по цене в 5-6 млн рублей практически пропал из продажи в 2022 году. При этом из Японии его могут привезти, запросив за все 3 млн рублей. Также наблюдается превышенный интерес к корейским моделям. Их предлагают купить без пробега и с левым расположением руля. При этом стоит отметить, что рынок Кореи меньше по сравнению с японским, а система проведения торгов не такая четкая и удобная.  Повышенный спрос на праворульные модели отмечается уже примерно два месяца. Он продолжает увеличиваться, сообщил изданию «Газета.Ru» источник из компании, который занимается поставкой и растаможкой японских иномарок. Отмечается, что в большинстве случаев россияне покупают авто для себя, а не для перепродажи.  Наибольший спрос наблюдается на модель Toyota Land Cruiser Prado 2018—2019 гг. сборки благодаря более выгодной стоимости. В частности, бензиновая модификация с 2.7-литровым двигателем и пробегом до 50 тыс. км предлагается примерно за 3 млн 200 тысяч рублей. Такую модель стали покупать в 10 раз чаще.  Плюс ко всему, российские автолюбители стали чаще приобретать иномарки Toyota RAV4, которые относительно недавно еще можно было приобрести по рекомендованной розничной стоимости. Гибридная модификация такой модели, проехавшая до 50 тысяч километров пробега, предлагается для покупки примерно за 2 млн 400 тысяч рублей.  Читайте также о том, что российские автолюбители перечислили, от какого оснащения своих легковушек они не хотят отказаться в 2022 году.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+