Stellantis готов выпустить автомобили с автопилотом 3-го уровня в 2024 году с использованием лидара Valeo

Концерн Stellantis готовится выпустить свои первые автомобили, способные управлять автомобилем без помощи рук. Это произойдет к 2024 году благодаря сотрудничеству с французской компанией Valeo.

Комментировать
Поделиться:
Stellantis готов выпустить автомобили с автопилотом 3-го уровня в 2024 году с использованием лидара Valeo
 Mercedes стал первым автопроизводителем, получившим юридическую сертификацию автономной системы уровня 3, но в настоящее время ни один продукт Stellantis не имеет статуса уровня 3. Все изменится, когда Stellantis начнет оснащать свои автомобили новым поколением лидарной системы Scala, разработанной Valeo, которая помогла Mercedes опередить своих конкурентов.

 Автономность уровня 3 означает, что водители могут переключить свое внимание с дороги, что по закону позволяет им проверять электронную почту, смотреть фильм или читать книгу. Однако сон по-прежнему исключен: водители должны быть готовы к управлению автомобилем по команде.

Хотя глава Tesla Илон Маск считает, что лидарные и даже радарные технологии не нужны для автономного вождения, большинство экспертов с этим не согласны. Громкие аварии с Tesla доказали, что камеры могут быть сбиты с толку встречным светом, разными поверхностями и тенями, чего не может сделать лидар.
 Лидар работает, отражая лазерный свет от объектов, который, когда он возвращается к датчику автомобиля, позволяет компьютеру создавать карту окружающей среды, включая другой трафик. Система Mercedes S-Class Level 3 опирается на сочетание радара, камер, лидара и даже датчиков влажности.

 По данным Automotive New Europe, следующее поколение лидара Scala, предназначенное для использования в моделях Stellantis, совершит большой скачок по сравнению с нынешним поколением Mercedes. Разрешение новой системы в 12 раз больше, ее угол обзора в 2,5 раза шире, а она может видеть в три раза дальше, что дает ей возможность видеть объекты на расстоянии более 200 м.

 Автономная система Stellantis STLA AutoDrive разрабатывается совместно с BMW и дебютирует в 2024 году на «нескольких моделях». 

Maserati-Grecale-2.webp

  Читайте также о том, что Stellantis перенесет производство Fiat Doblo из Турции в Испанию.

В РФ отзывают более 600 автомобилей MERCEDES-BENZ C-CLASS в июне 2022 года

Информация об отзыве Mercedes-Benz C-Class (тип 206) появилась на официальном сайте Росстандарта. Ремонт потреблялся новым автомобилям, произведённым в прошлом и нынешнем году.

Немецким машинам премиум-класса потребовался ремонт из-за проблем в софте. В пресс-релизе на сайте надзорного органа поясняется, что в некоторых автомобилях С-Класса (тип 206) ПО блока управления подушками безопасности может не отвечать требованиям спецификации. В итоге блок может ошибочно распознавать неисправность, что делает его работу неполноценной.  В ходе бесплатного ремонта специалисты обновят программное обеспечение блока управления подушек безопасности. Владельцев проблемных машин оповестят о необходимости посетить ближайший дилерский центр. Ранее наш портал рассказывал, что гибридный Mercedes-AMG C 63 продемонстрировал новое звучание на трассе. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+