Компания Rimac полностью готова к началу продаж электрического Nevera

Генеральный директор хорватской компании опубликовал на своей странице в соц.сетях фотографии с первым зарегистрированным официально гиперкаром Rimac Nevera. Также он опубликовал пост, в котором приводятся некоторые интересные факты, связанные с разработкой электрического гиперкара.

Комментировать
Поделиться:
Компания Rimac полностью готова к началу продаж электрического Nevera
От концепта C_Two до полностью серийного Nevera, компания Rimac потратила несколько лет, много человеко-часов и, конечно же, огромное количество денег на разработку своего электрического гиперкара. Мате Римак, генеральный директор новой компании Bugatti-Rimac, хотел вспомнить те дни в посте на Facebook. Пост в социальных сетях также содержал фотографии первого Nevera, зарегистрированного в Хорватии.

Заголовок поста в Facebook гласит (примерно переведено):


"После 5 лет разработки, задействования более 1000 человек в проекте, 17 произведенных прототипов, 45 краш-тестов, 9 автомобилей, уничтоженных во время краш-тестов и тысячи других тестов — сегодня наконец-то представлена первая версия гиперкара Nevera,которая уже ожидает своего клиента. Пока этот автомобиль создан для Хорватии, но скоро появится во многих других странах. Будет интересно увидеть их в скором времени на дорогах Монако, Великобритании, США, Германии, Японии, Канады и т.д.

Конечно, первая зарегистрированная Nevera была на родине Мате Римак, в Хорватии. 
 
Вскоре гиперкар будет зарегистрирован во многих других странах, и похоже, что компания Rimac очень рада видеть, что Nevera появится в таких странах, как Монако, Великобритания, Германия, Япония и США, среди прочих.

 На создание Nevera ушло пять лет. Это второй серийный автомобиль Rimac. На бумаге машина выглядит довольно впечатляюще — силовая установка с четырьмя двигателями развивает умопомрачительные 1914 лошадиных сил мощности и 2360 Нм крутящего момента. Гиперкар с батарейным питанием может разгоняться до 100 км/ч  за 1,97 секунды.

 Rimac планирует построить 150 единиц Nevera, каждая из которых будет продаваться примерно за 2 миллиона евро или около 2,1 миллиона долларов по текущему обменному курсу. Он предлагается в трех комплектациях: GT, Signature и Timeless, а версия Bespoke допускает дальнейшую настройку.



 Не так давно, наше издание писало о том, что Hyundai и Rimac опровергли слухи о разрыве партнерства.  Мате Римак прокомментировал слухи о разрыве партнерских отношений с Hyundai - он назвал эти слухи полностью несоответствующими действительности. В южнокорейской компании также опровергли информацию о прекращении сотрудничества.

Норвежский суперкар Zyrus LP1200 Strada выйдет тиражом всего 9 экземпляров

Норвежская компания Zyrus Engineering представила уличную версию своего трекового автомобиля Strada LP1200. Он обещает стать «совершенным дорожным автомобилем, которым можно управлять как гоночным болидом», и первая модель почти готова к доставке ее счастливому владельцу.

Zyrus LP1200 R — гоночный автомобиль, предназначенный только для треков, созданный на базе Lamborghini Super Trofeo LP 640-2. К этому добавляется система с двойным турбонаддувом, позволяющая увеличить мощность до 1200 л.с. После успеха в норвежском чемпионате Extreme GT компания теперь выпускает уличную версию под названием Strada LP1200. Основанный на Huracan EVO RWD, он немного удобнее в повседневных поездках. Действительно, команда Zyrus оставила кондиционер, спутниковую навигацию и другие удобства на месте. Сиденья, несмотря на кожаную обивку ручной работы, имеют карбоновую подкладку и могут быть дополнительно оснащены гоночными ремнями безопасности. В дополнение к этому можно установить половинный каркас безопасности. Двигатель под капотом также получил твин-турбо, который, по словам Zyrus, будет развивать до 1200 л.с. в гоночном режиме или 900 л.с. в уличном режиме. Среди других модификаций производительности - подвеска Ohlins TTX, углеродно-керамические диски, изготовленные на заказ кованые колеса, коллектор Inconel и титановый выхлоп. Тем временем панели кузова были заменены элементами из углеродного волокна производства Zyrus. Всего, по словам компании, она заменила или добавила 600 изготовленных на заказ деталей. При весе 1287 кг Zyrus Strada LP1200 может генерировать прижимную силу 1800 кг на скорости 240 км/ч.  Zyrus, полностью разрешенный для эксплуатации на дорогах и одобренный TUV, выпустит всего девять таких автомобилей по цене 799 000 евро. Первый автомобиль будет доставлен клиенту в июле. Ещё два Zyrus рассчитывает сделать в начале 2023 года. Ранее наш портал рассказывал, что Mercedes-AMG GT 63 S E Performance получил версию в честь Формулы-1 за 24 000 евро. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+