Через два месяца в автосервисах РФ могут закончиться краски для кузовного ремонта

По данным «Газета.Ru», нашу страну покинули ключевые поставщики автомобильных красок, которые используются для кузовного ремонта. У остальных наблюдается сбои с логистикой. В итоге автоэксперты и сервисмены ждут дефицита красок для ремонта машин уже через пару месяцев.

Комментировать
Поделиться:
Через два месяца в автосервисах РФ могут закончиться краски для кузовного ремонта
Участники рынка в беседе с «Газетой.Ru» пожаловались на перебои с поставками красок, а также резкое сокращение ассортимента доступных материалов для кузовного ремонта. Причем ряд компонентов для автомобильных красок на территории РФ не производится.

Марка «3М» свернула российские поставки, и сейчас распродаются складские запасы. Также бизнес в России свернула известная фирма Quickline. Отечественные производители ЛКМ оказались в затруднительном положении, так как сильно зависят от зарубежных компонентов.

Усиливает кризис отрасли тот факт, что из страны ушли три ключевых поставщика — PPG, Basf и AkzoNobel, говорят специалисты. Дефицит эмалей эксперты ждут к августу.

После ухода AkzoNobel у нас может в большом количестве появится продукция из Китая, только вот к качеству такой краски могут возникнуть вопросы.
Другая проблема - довольно посредственная система цветоподбора, а это значит, что для покраски премиального авто такой продукт не подойдёт. 

Альтернатива - отечественные краски, а также материалы из Турции и Китая. Здесь тоже есть свои нюансы. Например, гарантия на наши краски будет ниже, чем на немецкие. 



Ранее наш портал рассказывал, что в России отметили резкий рост спроса на неполное КАСКО в 2022 году. 

GM инвестирует $81 млн в разработку нового флагманского электроседана CADILLAC Celestiq

Этому процессу предшествовали инвестиции в размере 81 миллиона долларов.

Полностью электрический Cadillac Celestiq будет производиться в Глобальном техническом центре GM в Уоррене, штат Мичиган. Этот объект был центром инженерных и дизайнерских усилий GM с мая 1956 года, и Celestiq станет первым серийным автомобилем, построенным в его стенах. Это будет достигнуто за счет инвестиций в площадку в размере 81 млн долларов, которые будут использованы для покупки и установки оборудования, необходимого для ручной сборки электромобиля. «Как будущий флагманский седан Cadillac, CELESTIQ знаменует собой новую возрождающуюся эру для бренда», — сказал президент GM Марк Ройсс. «Каждый из них будет собран вручную замечательной командой мастеров в нашем историческом кампусе Технического центра». Причём детали для нового электрокара будут изготавливаться с помощью 3D-печати. В нем будет больше деталей, напечатанных на 3D-принтере, чем в любом другом автомобиле GM, произведенном на сегодняшний день, включая структурные и косметические детали, изготовленные из полимера и металла. В основе Celestiq лежит платформа GM Ultium. Двумя ключевыми особенностями нового Cadillac будет использование четырехквадрантной умной стеклянной крыши с подвесным устройством, которая позволит каждому пассажиру установить свой собственный уровень прозрачности крыши. Дебют Cadillac Celestiq анонсирован на конец июля. Ранее наш портал рассказывал, что компания Cadillac опубликовала фототизеры нового электрического седана CELESTIQ EV. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+