Оригинальный Porsche Cayenne был почти производным от Mercedes ML

Porsche Cayenne третьего поколения, несомненно, является одной из самых важных моделей марки в ее современной истории. Во времена создания этой модели, она могла бы стать более быстрой копией ML от компании Mercedes.

Комментировать
Поделиться:
Оригинальный Porsche Cayenne был почти производным от Mercedes ML
Первоначально представленный 20 лет назад, роскошный кроссовер должен был спасти компанию из немецкого Штутгарта от банкротства — и, к счастью, он достиг своей цели. Но до того, как Cayenne появился на рынке, у автопроизводителя было пять различных концепций этого авто для того, что сейчас известно как «третий Porsche». В итоге всерьез рассматривались только люксовый минивэн и премиальный кроссовер.

 У второй идеи было больше сторонников среди совета акционеров компании, и Porsche решил выпустить быстрый, ориентированный на высокую производительность кроссовер. 


Марка искала партнера для разработки этой новой модели и сначала связалась с Mercedes-Benz, который должен был выпустить первый ML в 1997 году. «На этом этапе мы представляли кроссовер Porsche как высокопроизводительную версию автомобиля «Мерседес», — объясняет Клаус-Герхард Вольперт, вице-президент Cayenne, — с собственным дизайном экстерьера, множеством технологий М-class, но двигателями и компонентами шасси от Porsche.

Сотрудничество между двумя компаниями развивалось в 1996 году, но в конце концов достигло конца. У Mercedes и Porsche были «различные взгляды на экономические отношения между компаниями», и нужен был новый партнер, чтобы помочь Porsche завершить проект. Этот партнер базировался в Вольфсбурге, и, хотя Porsche и Volkswagen еще не были членами одного автомобильного концерна, руководители VW увидели в проекте огромный потенциал и решили, что «они могли бы использовать такой автомобиль».

 Несколько месяцев спустя, в июне 1997 года, Porsche и Volkswagen объединили усилия для разработки того, что тогда внутри компании называлось проектом Colorado — двух больших роскошных внедорожников на базе платформы Porsche. За разработку отвечали инженеры из Штутгарта, а Volkswagen должен был взять на себя производство двух моделей.


Не так давно, наше издание писало о том, что компания Porsche представила особую модификацию кабриолета 911 Carrera GTS America edition. Это Porsche 911 Carrera GTS Cabriolet America 2023 года создан исключительно для американского рынка. Он поступит в автосалоны в конце 2022 года.

Компания Mercedes-Benz показала новый внедорожник Mercedes-AMG G 63 4x42

Немецкий бренд представил своего "самого внедорожного представителя семейства G-class". Помимо всего прочего, новинка может похвастать 22-дюймовыми колесными дисками и 4,0-литровым твин-турбо V8.

 После нескольких появлений почти без камуфляжа перед западными журналистами, Mercedes-AMG G63 4x4², наконец, показан. Хотя это и не полный, официальный дебют новинки, так как пока нет информации от автопроизводителя о всех технических характеристиках машины, хотя мы знаем некоторые из наиболее важных деталей, касающихся самой внедорожной версии текущего G-class. Этот приподнятый G-class оснащен полностью модифицированной подвеской с новыми осями, обеспечивающими больший дорожный просвет.  Расстояние между передним бампером и землей теперь составляет 351 мм по сравнению с 238 мм у стандартного G-class. Следовательно, глубина преодоления брода теперь составляет 91 сантиметр по сравнению с 70 сантиметрами на обычных версиях внедорожника. Угол въезда также был значительно увеличен до 40 градусов. 4x4² получил комплект 22-дюймовых колесных дисков и имеет дополнительное внедорожное оборудование, включая светодиодные фонари, новую крышку для запасного колеса и различные вставки из углеродного волокна. Салон оснащен сиденьями из кожи Nappa и рулевым колесом, обтянутым кожей Dinamica. На приборной панели доминирует то, что теперь является привычным для нового G-класса — массивный двойной экран с 12,3-дюймовой цифровой приборной панелью. Под капотом находится 4,0-литровый твин-турбо V8, развивающий пиковую мощность 585 лошадиных сил и 850 Нм крутящего момента. В сочетании с девятиступенчатым "​автоматом", двигатель передает мощность на все четыре колеса через постоянный полный привод. Несмотря на свою ориентированность на бездорожье, новый G63 может разогнаться с места до 100 км/ч, всего на несколько десятых секунды медленнее, чем 4,5-секундный спринт стандартного G63. Не так давно, наше издание писало о том, что плагин-гибридный седан Mercedes-AMG S63 может получить более 700 л.с. Высокопроизводительный седан Mercedes-AMG S63, оснащенный плагин-гибридной силовой установкой, может получить свыше 700 "лошадей", об этом сказали журналисты, которые видели тестовый прототип этой версии седана.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+