Обновленный Porsche 911 был замечен в кузовах купе и кабриолет

Недавно опубликованные западными СМИ фотографии предлагают взглянуть на прототипы обновленного Porsche 911 в кузове кабриолет и купе. На представленных снимках можно даже увидеть салон обновленной модели.

Комментировать
Поделиться:
Обновленный Porsche 911 был замечен в кузовах купе и кабриолет
 Спереди обновленный 911 может похвастать множеством вертикальных планок в нижних воздухозаборниках. Автомобиль может активно управлять этими элементами, закрывая их в зависимости от потребности в охлаждении.


Лампы на внешних углах предназначены только для тестовых целей - на серийных образцах новинки их точно не будет. 

По словам журналистов, сделавших эти фотографии, эти самые лампы выполняют функцию дневных ходовых огней и поворотников.


 По бокам у кабриолета есть датчик в верхней части передней стойки со стороны пассажира, а провод проходит в переднее отделение для хранения вещей. Экземпляры обновленного Porsche 911 в кузове купе и кабриолет получили комплект колесных дисков с дизайном с Y-образными спицами спереди и 10-спицевым сзади.

 Известно, что у тестовых машин установлены датчики на колесах, которые измеряют силы, воздействующие на колеса в каждом повороте, для исследования динамики автомобиля и сбора данных о дорожной нагрузке.

 Задний бампер покрыт крышкой, поэтому мы не можем делать какие-либо выводы о его дизайне. Одним из изменений является перемещение двойных выхлопных патрубков ближе к центру задней части.

 Внутри обновленного 911 используется полностью цифровая приборная панель, заменяющая аналоговый тахометр в текущей модели. Информационно-развлекательный экран кажется остался такого же размера.

 Изменения в моторной гамме для обновленного модельного ряда Porsche 911 до сих пор остаются загадкой. Тем не менее, мы знаем, что к линейке присоединяется гибридный мотор. Porsche говорит, что модель с электроприводом делает упор на мощность, а не на экономичность. Аккумулятор небольшой, чтобы этот вариант модели не набрал слишком много веса.



Не так давно, наше издание писало о том, что представлена копия Porsche Boxster, сделанная из Toyota MR-S. Тюнеры из Тайланда решили сделать на базе Toyota MR-S точную копию немецкого спортивного купе Porsche Boxster. Надо сказать, что если не присматрива

«Феррари» не готова к борьбе за титул, «Хаас» и «Альфа Ромео» все дальше, а «Мерседес» ждет судьбоносное решение – главные итоги Гран-при Азербайджана

Прошедший этап обозначил явного лидера, однако и в середине пелотона произошли очень интересные события. Редакция портала Carsweek выделяет главные события прошедшего уик-энда.

У «Феррари» все рассыпалось Начало сезона прошло для итальянской команды просто феноменально – победный дубль, а после трех этапов Шарль Леклер опережал своего ближайшего соперника более чем в два раза. Затем в Имоле наметились проблемы с резиной. Однако к гонке в Испании они были решены – казалось, что все под контролем «Феррари». Пока еще самый сбалансированный болид, который научился экономить резину и Шарль Леклер – монегаск регулярно выдает максимум и почти не допускает ошибок. Тем не менее, на трех последних этапах «Феррари» сама отдала победы – два схода при лидерстве и неудачная тактика в Монако, где все также было в руках Скудерии. И даже Карлос Сайнс, которого принято ругать, не был совсем плох – его также часто подводит техника. Кажется, что гонка в Канаде может стать последней возможностью переломить ситуацию. Однако там много прямых, и «Ред Булл» выглядит фаворитом. «Хаас» и «Альфа Ромео» теряют форму После первой гонки сезона эти команды называли «лучшими из остальных», причем «Хаас» смотрелся даже лучше. Однако на счету Магнуссена все те же 15 очков, а Мик Шумахер не набрал ни одного. Причем говорить о каком-то невезении трудно – в последних двух гонках темпа не было вообще, а до этого квалификационные успехи сменялись потерей скорости в гонке. «Альфа Ромео» продержалась чуть дольше, во многом благодаря Валттери Боттасу, однако последние две гонки финн провел неубедительно. И по «Альфе» вопрос более интересный – потеря ли это темпа машины или сдал Боттас? Ведь Чжоу в Баку ехал даже более уверенно. Болид «Мерседеса» наносит вред гонщикам Около месяца назад в Испании в «Мерседесе» сообщили о победе над дельфинированием на прямых. Однако на городских трассах в Монако и Баку оно проявилось еще сильнее, чем в начале сезона. На кадрах с болидов «Мерседес» было видно, как буквально раскачивается шлем. Пилоты жаловались на самочувствие, а Хэмилтон и вовсе сказал, что это «убивает его спину». Даже появилась информация, что Льюис может пропустить этап в Канаде, где опять же много прямых. Посмотрим, какое решение примут в «Мерседесе» - пожертвовать скоростью или здоровьем пилотов. Себастьян Феттель набирает форму После этапа в Австралии Себа называли чуть ли не главным разочарованием. После чемпионских лет в «Ред Булл» немец провалился относительно Риккардо и Леклера, а преимущество над Кими Райкконеном объяснялось скорее сложностью адаптации последнего к болиду. Очередной провал Себу бы точно не простили. Тем не менее, на фоне мучений и постоянных аварий Стролла, Себастьян провел прекрасный этап в Баку. И если бы не жесткая оборона от Окона, то Себ мог бы и за ТОП-4 побороться. А так отличная гонка, которая должна добавить уверенности. Ранее наш портал рассказывал, как прошла гонка в Баку. Заезд по традиции получился очень насыщенным. Теперь у Гран-при есть 6 разных победителей за 6 лет. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+